ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Получить предложениеПолучить предложение

Как мы продвинем ваше приложение?

1
Заполним карточку приложения и оформим ее визуально, подберем ключевые запросы.
2
Подберем запросы
Продвинем по наиболее актуальным поисковым запросам, чтобы максимальное количество целевых пользователей увидели приложение и оценили.
3
Используем возможности таргетинга и контекстной рекламы, настроив действенные рекламные кампании.
4
Закупим мотивированные установки.
5
Проведем аналитику
Настроим систему аналитики для вашего приложения.
6
Повысим репутацию приложения, обеспечив его отзывами и высокими рейтингами.
1

СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Отправить заявку Отправить заявку

Этапы продвижения мобильного приложения

ПОДБИРАЕМ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

1

В семантику будут включены слова и словосочетания разной частотности, наиболее актуальные и интересные для целевой аудитории. Это позволит приложению чаще попадать в списки рекомендуемых, а вам - наращивать клиентов. Составление СЯ - важный этап, который требует в ходе продвижения корректировок. Бывает, что замена одного ключа на другой приводит к улучшению места приложения в органической выдаче. Так, работая с iOS-приложениями, специалист может в соответствующем поле в кабинете разработчика задать нужные ключевые слова, но до 100 символов. Что касается Андроида, то индексация происходит по заголовку и описаниям, отзывам пользователей.

ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯЕМ ЗАГОЛОВОК ПРИЛОЖЕНИЯ

2

Для этого необходимо вставить ключевые словосочетания в название, при этом следует помнить, что лимит символов для App Store - 30, для Google Play - 50. В первом случае также можно указать подзаголовок, во втором - вставить краткое описание.

ОПРЕДЕЛЯЕМ КАТЕГОРИЮ

3

От этого во многом зависит, как быстро приложение попадет на первые строчки. Например, Twitter попал на 1 место в “Новостях”, отказавшись от высококонкурентных “Социальных сетей”.

РАЗРАБАТЫВАЕМ ИКОНКУ И СКРИНШОТЫ

4

Иконка должна быть яркой и запоминающейся, чтобы привлечь потенциального пользователя и выделить ваше приложение среди других подобных. Ведь первое, что видит юзер, именно иконка. Скриншоты - один из самых информативных графических элементов, помогающих дать пользователю более точное представление о вашем продукте. Использовать их можно и как рекламные баннеры.

СОЗДАЕМ ВИДЕО

5

Позволяет рассказать о возможностях и особенностях приложения всего за пару минут. Раскрученные популярные игры снимают ролики, не уступающие по качеству трейлерам блокбастеров. В блоке со скриншотами видео располагаются первыми.

ПИШЕМ ИНФОРМАТИВНОЕ ЦЕПЛЯЮЩЕЕ ОПИСАНИЕ

6

Указываем на особенности и возможности приложения, наиболее интересные пользователю. Как ранее указывалось, Google Play индексирует приложение по ключевикам именно на основе текста, а в App Store эта часть индексируется web-поиском. Первые 120-130 символов показываются пользователю, остальная часть текста скрывается.

ЗАПОЛНЯЕМ БЛОК “ЧТО НОВОГО”

7

Отличная возможность продемонстрировать внимание к мнению пользователей, использующих ваше приложение. Обязательно указывайте, какие доработки внедрены.

РАБОТАЕМ С ОТЗЫВАМИ, ОЦЕНКАМИ ЮЗЕРОВ И УСТАНОВКАМИ

8

Более 60% пользователей просматривают отзывы о приложении, а большинство обращают внимание на рейтинг. Потому обязательно корректируйте его, чтобы повысить доверие к приложению.

Отправить заявку Отправить заявку

Регулярная работа с ASO

Следует понимать, что App Store Optimization — процесс постоянный и требующий непрерывных экспериментов и внедрения новых фишек. Если вы работаете с большим объемом ключевых словосочетаний, то не получится за один раз охватить их все. Потому следует постоянно пробовать разные сочетания фраз и выражения, оценивая, какая стратегия в данном случае наиболее действенна. Ведь вы должны охватить максимальное количество органического трафика, чтобы заинтересовать как можно больше пользователей.

Что касается работы с графикой, здесь во многом оказывают влияние такие факторы, как смена трендов и предпочтений пользователей и сезонность. Так, ближе к зимним праздникам нередко появляются тематически оформленные скриншоты и иконки.

Причем все сказанное актуально для одного языка. А если их несколько? Добавьте к этому и региональные особенности продвижения - и получите необходимость нанимать отдельного специалиста.

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ САЙТОМ?

Руководитель отдела

ASO-manager

UA manager

Копирайтер

Дизайнер

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

Руководитель отдела аналитики

Аналитик

Занимаемся продвижением мобильных приложений, используя исключительно профессиональный подход и продуманную и эффективную стратегию, дающую нужный результат. Хотите, чтобы о вашем приложении узнали многие и оно наверняка не затерялось среди множества подобных? Вы пришли по правильному адресу.

Мы приведем вас к результату, используя все возможности оптимизации для магазина приложений (ASO) и поможем решить две основные задачи:

  • Повысить конверсию. Пользователи не просто знакомятся с вашим приложением на маркете, но и активно скачивают его. Результат - больший доход при соизмеримых расходах на маркетинг.
  • Улучшить видимость в самом магазине. Для этого необходимо нарастить позиции, почаще попадать в подборки с рекомендуемыми приложениями и т.п.

Отзывы наших клиентов

  • Всегда приятно работать с настоящими профессионалами своего дела. Мы знаем, как приятно, когда клиент доверяет, и стараемся сотрудничать с надежными и ответственными компаниями. Агентство Seologic – именно такой партнер. 

    Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    ,

  • Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    Доморацкий К.Б., Коммерчиский директор

  • Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    Корнилова Е. А., Руководитель отдела маркетинга

  • Мы благодарны компании «Сеолоджик» за профессиональный подход в решении поставленных задач, поиск оптимальных решений и схем взаимодействия для достижения оптимальных результатов.

    ,

  • ООО «Боненкамп» сотрудничает с интернет-агентством Seologic с сентября 2019 г. и выражает благодарность за плодотворную работу в области продвижения нашего сайта bohnenkamp-russia.ru.

    Д. В. Фролов, Директор по маркетингу

  • Предприятие «Дарида» благодарит компанию «Сеолоджик» за продвижение бренда «YourWater» в социальной сети.

    Ядевич С.И., Отдел маркетинга

КАК НАЧАТЬ С НАМИ РАБОТАТЬ

СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ

позвоните или оставьте заявку на сайте.

 

МЫ ДЕТАЛЬНО
ВЫЯСНИМ

все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.

 

ПОДГОТОВИМ

индивидуальное коммерческое предложение.

 

СОГЛАСУЕМ
ВСЕ УСЛОВИЯ

и заключаем договор. Приступаем к работе.

Нам доверяют
В портфолио 4800+ успешных проектов в 27 странах мира. Мы ценим наших клиентов.
доминос пицца
«Dominos Pizza»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
«Hilti»
«Hilti»
burger king
«Burger King»
DPD Group
«DPD Group»
ООО ПАРАДАВТО
«ООО ПАРАДАВТО»
Saeco
«Saeco»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ»
«Авиакомпания «Белавиа»
«Авиакомпания «Белавиа»
Volkswagen-Gomel
«Volkswagen-Gomel»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
Автоидея
«Автоидея»
РЕДМОТОРС
«ООО "РЕДМОТОРС"»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
A1
«A1»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
sbarro
«Sbarro»
slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
Гостиница Виктория
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс Логойск
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр ЛОДЭ
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
Промтрансинвест
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
Famili Outlet
«Family Outlet»
Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
такси-107
«Такси-107»
chatoff.by
«Чатофф»
mark formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Калабрия
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
«УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники"»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
VinoVino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
Фабула Групп
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
Трансаэро Турс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения