Продвижение сайта по трафику

Продуманное использование низко- и среднечастотных целевых запросов приводит к тому, что на сайт приходят заинтересованные вашими товарами или услугами посетители.

Продвижение сайта по трафику оптимально для:

продвижение интернет-магазинов по трафику

больших интернет-магазинов с обширным каталогом

трафик на информационные сайты

информационных сайтов (например, с рецептами, полезными статьями)

медицинские форматы по трафику

медицинских сайтов, которые предлагают большое количество услуг

привлечение клиентов – туроператор

туроператоров

оплата за трафик

любых других ресурсов с количеством страниц больше сотни и др.

Кому не подходит такой вид продвижения?

  • Сайтам-визиткам.
  • Ресурсам узкой направленности, предлагающим небольшой спектр услуг
  • Проектам с небольшим бюджетом.
  • Ресурсам, нацеленным исключительно на ВЧ и конкурентные запросы.

Преимущества продвижения по трафику:

  • Заинтересованные посетители. Подбираем только те запросы, которые приведут целевую аудиторию на сайт.
  • Оплата только за целевые переходы по небрендовым запросам.

Недостатки:

  • Не подходит монобрендовым сайтам или узкотематическим, одностраничникам.
  • Отчет по позициям не предоставляется.
  • Не производится углубленный анализ конверсий.
  • Зависимость стоимости продвижения от сезонности спроса на услуги или товары.

Что мы делаем для продвижения по трафику?

Специалисты сео-отдела Seologic собирают тысячи низкочастотных запросов, выбирая и согласовывая наиболее актуальные. Оптимизация производится под каждый запрос и каждую страницу, включая карточки товаров и страницы глубокого уровня вложенности.

Итак, выделим основные этапы продвижения и задачи, которые ставятся перед сео-специалистом на каждом из них:

1

Технический аудит

Включает базовый аудит ресурса, его техсостояния, наличия ошибок. Анализируются метатеги, заголовки и контент.

2

Внутренняя оптимизация.

Подготовка уникального контента или оптимизация уже имеющегося, перелинковка, работа с юзабилити сайта. Проверка на наличие ошибок, ведущих к сбоям в индексации сайта и отдельных его страниц.

3

Внешняя оптимизация.

Контролируем позиции сайта в выдаче и работаем над их повышением. Копирайтеры пишут уникальные статьи, которые размещаются на внешних ресурсах, способствуя качественному линкбилдингу.

4

Оптимизация поведенческих факторов целевых посетителей.

Анализируем, как люди ведут себя на сайте, и улучшаем значимые факторы: сколько времени пользователь проводит на сайте, какие страницы ему наиболее интересны и т.д.

5

Отчетность

Ежемесячные отчеты о проделанной работе.

6

Поддержка

Техподдержка по вопросам продвижения.

Формат оплаты

Формат оплаты:

Абонплата + премия за новых посетителей. В этом случае отнимается базовый трафик, за который не нужно будет платить. Оптимальный вариант для ресурсов с небольшим трафиком.

Почему «SEOLOGIC»?

Привлекаем только заинтересованных пользователей и берем на себя все вопросы, связанные с сео, в том числе и копирайтинг. Разрабатываем стратегию для проектов с любым бюджетом. Для каждого проекта назначается персональный менеджер, штат специалистов с многолетним опытом работы с проектами различной направленности.

 

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ САЙТОМ?

РУКОВОДИТЕЛЬ SEO-ОТДЕЛА

SEO-специалист

Копирайтер

Дизайнер

Верстальщик

Программист

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИТИКИ

SEO-аналитик

Юзабилити-специалист

Нам доверяют
В портфолио 4800+ успешных проектов в 27 странах мира. Мы ценим наших клиентов.
доминос пицца
«Dominos Pizza»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
«Hilti»
«Hilti»
burger king
«Burger King»
DPD Group
«DPD Group»
ООО ПАРАДАВТО
«ООО ПАРАДАВТО»
Saeco
«Saeco»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ»
«Авиакомпания «Белавиа»
«Авиакомпания «Белавиа»
Volkswagen-Gomel
«Volkswagen-Gomel»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
Автоидея
«Автоидея»
РЕДМОТОРС
«ООО "РЕДМОТОРС"»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
A1
«A1»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
sbarro
«Sbarro»
slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
Гостиница Виктория
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс Логойск
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр ЛОДЭ
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
Промтрансинвест
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
Famili Outlet
«Family Outlet»
Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
такси-107
«Такси-107»
chatoff.by
«Чатофф»
mark formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Калабрия
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
«УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники"»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
VinoVino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
Фабула Групп
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
Трансаэро Турс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения