Продвижение сайта в Германии

SEO в Германии

Seo-продвижение сайта в Германии: основные способы и инструменты

На рынок такой экономически развитой и популярной страны, как Германия, хотят зайти многие компании, поэтому они вовсю используют возможности интернета. Один из топовых инструментов – контекстная реклама. Но сильная конкуренция и, как следствие, завышенные ставки и цены выдвигают на первый план идею воспользоваться всеми возможностями эффективного сео-продвижения для привлечения новых клиентов и покупателей.

  1. продвижение в Германии

    Продвижение в Google – оптимально

    Основная поисковая система, действующая на территории Германии и требующая самого пристального внимания, – Google. Именно поэтому сео-специалисту необходимо учитывать требования именно этого поисковика.

  2. Отдаем предпочтению национальному домену

    Самый популярный – .de, который, кстати, на втором месте после международного .com. Обратите внимание на этот факт, так как большинство немцев скорее решатся приобрести что-либо на сайте с национальным доменом.

  3. Определяемся с семантическим ядром

    раскрутка сайта

    Для этого следует собрать необходимые ключевые запросы на немецком языке. Ведь в основе seo-продвижения любого, в том числе иностранного сайта лежит продуманное семантическое ядро, так как на его основе строится весь сайт, выявляются ключевые конкуренты. Сео-специалист находит наиболее актуальные ключевые слова и прорабатывает их максимально детально, выявляя группы коммерческих и информационных запросов и решая, какие именно из них будут четко отвечать на вопросы пользователей, вводимые в строке поиска.

  4. Анализируем вашу тематическую нишу

    Процесс включает в себя анализ ресурсов конкурентов, выявление трендовых тематических направлений и новых точек входа на рынок.

  5. Разрабатываем только качественный контент

    В случае с текстами есть два варианта развития событий: или делается профессиональный перевод на немецкий язык экспертных текстов по тематической нише с обязательной редактурой, или их пишет немецкоязычный копирайтер. Главное требование здесь – полезность контента для пользователей: необходимо, чтобы текст сполна отвечал на запрос пользователя, был достаточного объема и написан тем слогом, который наиболее близок читателю. Нужно говорить на языке, понятном потребителю.

  6. оптимизация сайта

    Продуманный линкбилдинг как важная часть сео-продвижения

    Одно из главных требований для ссылок, используемых в целях эффективного seo, – для немецкого ресурса используем только ссылки с качественных немецких ресурсов. И только так. Даже если вы пользуетесь услугами опытного линкбилдера в англоязычном сегменте, это не означает, что пригодятся ссылки с таких ресурсов. Продвижение в Германии требует линков с национальных интернет-проектов.

Итак, подводим итоги. Для раскрутки вашего ресурса на территории Германии следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • Необходим тщательный детальный анализ.
  • Затем оцениваем структуру вашего ресурса.
  • Собираем семантическое ядро.
  • Занимаемся юзабилити проекта.
  • Создаем качественный уникальный контент.
  • Разрабатываем стратегию линкбилдинга.
  • Даем возможность времени сделать свое дело.
  • Увеличиваем прибыль от новоприбывших клиентов.

позиции в ТОП

Идите к успеху вместе с нами!

Seo-продвижение сайта в нашем агентстве – это целый комплекс услуг от специалистов в своей области, который помогает вам добиться поставленных целей в максимально сжатые сроки и сделать ТОП в выдаче реальностью.

Нам доверяют
В портфолио 4800+ успешных проектов в 27 странах мира. Мы ценим наших клиентов.
доминос пицца
«Dominos Pizza»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
«Hilti»
«Hilti»
burger king
«Burger King»
DPD Group
«DPD Group»
ООО ПАРАДАВТО
«ООО ПАРАДАВТО»
Saeco
«Saeco»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ»
«Авиакомпания «Белавиа»
«Авиакомпания «Белавиа»
Volkswagen-Gomel
«Volkswagen-Gomel»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
Автоидея
«Автоидея»
РЕДМОТОРС
«ООО "РЕДМОТОРС"»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
A1
«A1»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
sbarro
«Sbarro»
slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
Гостиница Виктория
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс Логойск
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр ЛОДЭ
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
Промтрансинвест
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
Famili Outlet
«Family Outlet»
Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
такси-107
«Такси-107»
chatoff.by
«Чатофф»
mark formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Калабрия
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
«УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники"»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
VinoVino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
Фабула Групп
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
Трансаэро Турс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения