Продвижение сайтов в Яндекс

Получить предложениеПолучить предложение

Три фактора оптимизации, влияющие на позиции сайта

Сначала необходимо произвести тщательный аудит и только после работать в соответствии со следующими тремя факторами оптимизации:

1
Внутренним
Наполняем сайт качественным контентом, завлекая пользователя и приглашая его к долгому вдумчивому изучению.
2
Техническим
Важно правильно сформировать robots.txt и sitemap.xml, обратить внимание, есть ли пустые страницы или дубли, переспам ссылками или вирусы.
3
Внешним
Стоит с умом подбирать ресурсы, с которых будут вести ссылки на ваш ресурс. В случае халатного отношения Яндекс может понизить ранжирование ресурса.

Еще одна важная задача - привлечь пользователя на сайт и при этом убедить его, что здесь действительно интересно и стоит вернуться снова. В идеале, если пользователь проводит на целевой странице не менее 20 сек. Для этого соответствующим образом разрабатывается визуальное оформление, текстовый контент, структура ресурса. Важно постоянно мониторить конкурентов и делать у себя еще круче. Чем лучше будет посетителю у вас на сайте, тем больше вероятность, что вы быстро выйдете в ТОП-10.

1СТОИМОСТЬ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ТОП

Отправить заявку Отправить заявку

Два подхода к оптимизации сайта для Яндекса

Выделяют эффективную оптимизацию, при правильном ведении которой клиент получает желаемый результат, и псевдооптимизацию, которая, возможно, и приведет к улучшению позиций сайта в выдаче, но нет никакой гарантии, что ваш проект не попадет под фильтры и санкции поисковой системы. Компетентные вебмастера, разумеется, используют первый вариант. Рассмотрим его более подробно.

Эффективная оптимизация

Цель - сделать сайт интересным для пользователя за счет текстового и визуального контента, комфортного юзабилити. Здесь важно четко понимать, что хочет потенциальный потребитель и зачем он вообще к вам пришел, что он ищет, нравится ли ему то, что он видит, и т.п.

Несколько действенных способов поработать над эффективной оптимизацией:

Минимизируем редиректы

1

Лучше использовать только 301-й в случае крайней необходимости, когда адрес страницы меняется, а вам нужно максимально сохранить позиции страницы в поисковой выдаче.

Исключаем несуществующие страницы

2

Убираем все ссылки на страницы с ошибкой 404 - несуществующие или с битыми ссылками.

CMS - основа

3

Разрабатывая сайт, используем только качественный движок. В противном случае сайт может вылететь из индексации.

Понятная структура

4

Разрабатываем структуру ресурса и создаем его карту для роботов поисковых систем.

Оптимизируем контент

5

Пишем только интересные пользователю тексты, включая в них подобранные ключевые запросы. Насыщаем их изображениями и инфографикой, полезными видео и т.д.

HTTPS сертификат

6

Получаем сертификат безопасности для сайта. Это один из важных критериев для поисковой системы, которая незамедлительно предупредит пользователя об отсутствии сертификата.

Информация для пользователя

7

Обязательно включаем следующую информацию: контакты, реквизиты компании и информацию о способах оплаты.

Регулярно обновляем контент на сайте

8

Чем он интереснее, тем чаще пользователи заходят на сайт и больше времени проводят на нем. А поисковикам такое поведение нравится.

Контроль работоспособности

9

Создаем заглушки на тот период, пока сайт еще разрабатывается. Т.к. поисковик считает возраст сайта с момента индексации первой страницы, а не регистрации домена. Потому нужно создать страницу, которая честно оповестит пользователя о том, что сайт еще на стадии разработки.

Куда обратиться для СЕО-продвижения в Яндексе?

В агентстве за вашим проектом будет закреплена целая команда специалистов, каждый из которых профессионал своего дела. Чтобы быть уверенными в результате – доверяйте сайт только квалифицированной команде.

РУКОВОДИТЕЛЬ SEO-ОТДЕЛА

SEO-специалист

Копирайтер

Дизайнер

Верстальщик

Программист

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИТИКИ

SEO-аналитик

Юзабилити-специалист

Почему стоит выбрать СЕО-продвижение в Яндексе

Любому коммерческому сайту важно и нужно продвигаться в Яндексе, чтобы повышать продажи и подогревать интерес пользователей к продукту. Тем более, что на практике выйти в ТОП может даже молодой ресурс. Главное, делать все продуманно и аккуратно.

Продвижение позволит получить целевой органический трафик, повысить конверсию сайта, улучшить юзабилити показатели, видимость сайта на долгую перспективу.

КЕЙСЫ ПО SEO

Мы гордимся тем, что приносим пользу нашим клиентам. Взгляните на некоторые результаты нашей работы по продвижению сайтов в Яндекс.

Отзывы наших клиентов

  • Всегда приятно работать с настоящими профессионалами своего дела. Мы знаем, как приятно, когда клиент доверяет, и стараемся сотрудничать с надежными и ответственными компаниями. Агентство Seologic – именно такой партнер. 

    Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    ,

  • Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    Доморацкий К.Б., Коммерчиский директор

  • Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    Корнилова Е. А., Руководитель отдела маркетинга

  • Мы благодарны компании «Сеолоджик» за профессиональный подход в решении поставленных задач, поиск оптимальных решений и схем взаимодействия для достижения оптимальных результатов.

    ,

  • ООО «Боненкамп» сотрудничает с интернет-агентством Seologic с сентября 2019 г. и выражает благодарность за плодотворную работу в области продвижения нашего сайта bohnenkamp-russia.ru.

    Д. В. Фролов, Директор по маркетингу

  • Предприятие «Дарида» благодарит компанию «Сеолоджик» за продвижение бренда «YourWater» в социальной сети.

    Ядевич С.И., Отдел маркетинга

Вопрос-ответ

КАК НАЧАТЬ С НАМИ РАБОТАТЬ

СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ

позвоните или оставьте заявку на сайте.

 

МЫ ДЕТАЛЬНО
ВЫЯСНИМ

все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.

 

ПОДГОТОВИМ

индивидуальное коммерческое предложение.

 

СОГЛАСУЕМ
ВСЕ УСЛОВИЯ

и заключаем договор. Приступаем к работе.

Нам доверяют
В портфолио 4800+ успешных проектов в 27 странах мира. Мы ценим наших клиентов.
доминос пицца
«Dominos Pizza»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
«Hilti»
«Hilti»
burger king
«Burger King»
DPD Group
«DPD Group»
ООО ПАРАДАВТО
«ООО ПАРАДАВТО»
Saeco
«Saeco»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ»
«Авиакомпания «Белавиа»
«Авиакомпания «Белавиа»
Volkswagen-Gomel
«Volkswagen-Gomel»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
Автоидея
«Автоидея»
РЕДМОТОРС
«ООО "РЕДМОТОРС"»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
A1
«A1»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
sbarro
«Sbarro»
slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
Гостиница Виктория
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс Логойск
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр ЛОДЭ
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
Промтрансинвест
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
Famili Outlet
«Family Outlet»
Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
такси-107
«Такси-107»
chatoff.by
«Чатофф»
mark formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Калабрия
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
«УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники"»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
VinoVino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
Фабула Групп
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
Трансаэро Турс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения