Привлечение рекламного трафика

Получить предложениеПолучить предложение

Один из самых эффективных способов привлечения пользователей в проект — реклама. Обычно ее размещают на страницах социальных и мобильных сетей.

Работа возможна с разными источниками:

У каждой площадки свой принцип работы. Кто-то проектирует баннеры и «карусели» объявлений, у других в приоритете качественное видео и тизеры. Какой формат подойдет в той или иной ситуации, решают медиабайеры — специалисты по закупке рекламных площадей в СМИ, которые продвигают и рекламируют продукт. В своей практике они ориентируются на ранее приобретенный опыт работы с различными аудиториями, формулируют и проверяют гипотезы, оценивают вероятные успехи кампаний. К работе с рекламным трафиком рекомендуем переходить после завершения ASO.

Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории

Прежде чем начинать поиск целевой аудитории, необходимо составить портрет человека, для которого разработана функциональность приложения. Лучше всего приступать к этому этапу еще перед началом создания самой прикладной программы. Для этого проводится специальное исследование, позволяющее получить ответы на следующие вопросы:

  • Каковы характеристики людей, для которых разрабатывается продукт?
  • Где они проживают?
  • Где и кем они работают?
  • Какова их половая принадлежность?
  • Сколько им лет?
  • Их увлечения?

Это только небольшой блок вопросов, который поможет составить полноценный портрет пользователя.

К примеру, каталог товаров для детей заинтересует как молодых мам и пап, так и людей за 50–55, которые захотят порадовать своих внуков. Мужчины и женщины в возрасте 25–35 лет с хорошим заработком и интересом к чтению легко согласятся на тридцатидневную подписку в приложении с онлайн-книгами. Студенты и учащиеся скачают программы, которые помогут в подготовке курсовых, лабораторных и дипломных работ.

Опыт медиабайеров очень важен для рекламной кампании проекта. Знающие специалисты быстро найдут оптимальный алгоритм работы, чтобы угодить целевым пользователям, а также сэкономить время и деньги заказчика.

Трекинг трафика рекламы

Чтобы работать и контролировать рекламный трафик, необходимо установить трекеры мобильного приложения (SDK). Они в автоматическом режиме классифицируют источники трафика и оценивают результативность рекламы. Подробная статистика применяется для составления отчетности о результатах рекламных мероприятий.

Сегодня на рынке представлено немало трекинговых систем. Наиболее известные: Appsflyer, Adjust, Appmetrica, MyTracker, Tune, Brunch. Принцип их работы заключается в следующем:

клик по блоку с рекламой

клик по блоку с рекламой

сигнал на сервер трекинговой системы

сигнал на сервер трекинговой системы

переход в Play Market или App Store

переход в Play Market или App Store

постбек SDK

постбек SDK (отображение информации в интерфейсе)

Особенности сотрудничества

На модель сотрудничества оказывают влияние два фактора:

  • этап работы над продуктом, на котором начинает действовать баинг-команда;
  • цели и задачи рекламы.

При заключении договора на работу с проектом, который уже поступил в релиз, специалисты рекомендуют стандартные модели оплаты:

  • за каждую установку приложения (CPI);
  • за процент от общего бюджета проекта;
  • за клики в приложении (CPC);
  • за показы рекламного объявления (CPM);
  • за целевое действие (CPA);
  • за Revenue Share (процент от принесенной прибыли).

Сегодня на рынок все чаще выходят проекты, у которых малый опыт работы с рекламным трафиком. Таким клиентам обычно предлагают одну из двух моделей сотрудничества: «Тестовый запуск» и «Тестовый запуск + KPI». Рассмотрим их подробнее.

Тестовый запуск

Тестовый запуск

Такая модель применима к совсем новым проектам.

Главные задачи:

  • оценить результативность конкретного способа монетизации;
  • рассчитать значения базовых метрик продукта, при которых рекламные мероприятия будут выгодны;
  • выявить целевую аудиторию;
  • протестировать приложение и проверить наличие недоработок;
  • спланировать результативные связки «источник–пользователи–креатив».

Так как тестовый запуск применяется для молодых проектов, существует большая вероятность, что потребуется провести несколько итераций теста. Это связано с необходимостью решать большой комплекс задач.

Для оплаты обычно используется модель — за процент от бюджета.

Тестовый запуск

Тестовый запуск + KPI

Такой подход уместен, когда есть информация о показателях метрик, при которых рекламные мероприятия будут давать хорошие результаты.
Главная задача — определить связки, удовлетворяющие оптимальным показателям, и научиться их масштабировать.
Модель оплаты — за процент из бюджета или за количество установок.
Конечно, всех заказчиков интересует необходимый бюджет. Он может быть различным. Но обычно сумма составляет не менее 2000 долларов США. Как правило, этих денег хватает, чтобы рассмотреть несколько подходов к продвижению и определить алгоритм оптимизации кампании. По результатам работы заказчик получает конкретную стоимость будущих установок.

Определение целей и задач рекламы

Определение целей и задач рекламы

Подбор максимально удобных источников трафика

Подбор максимально удобных источников трафика

Отрисовка макетов

Отрисовка макетов

Тестовый запуск кампании, проверка гипотез

Тестовый запуск кампании, проверка гипотез

Оценка результатов и при необходимости корректировка дальнейших действий

Оценка результатов и при необходимости корректировка дальнейших действий

Совершенствование и масштабирование оптимальных способов работы

Совершенствование и масштабирование оптимальных способов работы

Рекламный трафик — главный источник поиска целевой аудитории, который используется большинством проектов, представленных в магазинах приложений. Работа возможна с привлечением популярных социальных и рекламных сетей. Грамотный подход и огромный опыт специалистов позволит не просто формально получить высокие показатели эффективности KPI, а добиться максимальной окупаемости трафика.

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ САЙТОМ?

Руководитель отдела

ASO-manager

UA manager

Копирайтер

Дизайнер

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

Руководитель отдела аналитики

Аналитик

Отзывы наших клиентов

  • Всегда приятно работать с настоящими профессионалами своего дела. Мы знаем, как приятно, когда клиент доверяет, и стараемся сотрудничать с надежными и ответственными компаниями. Агентство Seologic – именно такой партнер. 

    Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    ,

  • Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    Доморацкий К.Б., Коммерчиский директор

  • Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    Корнилова Е. А., Руководитель отдела маркетинга

  • Мы благодарны компании «Сеолоджик» за профессиональный подход в решении поставленных задач, поиск оптимальных решений и схем взаимодействия для достижения оптимальных результатов.

    ,

  • ООО «Боненкамп» сотрудничает с интернет-агентством Seologic с сентября 2019 г. и выражает благодарность за плодотворную работу в области продвижения нашего сайта bohnenkamp-russia.ru.

    Д. В. Фролов, Директор по маркетингу

  • Предприятие «Дарида» благодарит компанию «Сеолоджик» за продвижение бренда «YourWater» в социальной сети.

    Ядевич С.И., Отдел маркетинга

КАК НАЧАТЬ С НАМИ РАБОТАТЬ

СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ

позвоните или оставьте заявку на сайте.

 

МЫ ДЕТАЛЬНО
ВЫЯСНИМ

все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.

 

ПОДГОТОВИМ

индивидуальное коммерческое предложение.

 

СОГЛАСУЕМ
ВСЕ УСЛОВИЯ

и заключаем договор. Приступаем к работе.

Нам доверяют
В портфолио 4800+ успешных проектов в 27 странах мира. Мы ценим наших клиентов.
доминос пицца
«Dominos Pizza»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
«Hilti»
«Hilti»
burger king
«Burger King»
DPD Group
«DPD Group»
ООО ПАРАДАВТО
«ООО ПАРАДАВТО»
Saeco
«Saeco»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ»
«Авиакомпания «Белавиа»
«Авиакомпания «Белавиа»
Volkswagen-Gomel
«Volkswagen-Gomel»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
Автоидея
«Автоидея»
РЕДМОТОРС
«ООО "РЕДМОТОРС"»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
A1
«A1»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
sbarro
«Sbarro»
slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
Гостиница Виктория
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс Логойск
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр ЛОДЭ
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
Промтрансинвест
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
Famili Outlet
«Family Outlet»
Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
такси-107
«Такси-107»
chatoff.by
«Чатофф»
mark formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Калабрия
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
«УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники"»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
VinoVino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
Фабула Групп
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
Трансаэро Турс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения