Все дело в том, что по очевидно коммерческим запросам (к примеру, «двери межкомнатные купить», «двери межкомнатные цена») выше ранжируются ресурсы, на которых упоминаются цены на искомую продукцию. Поэтому если у сайтов, занимающих первые позиции по таким ключевым словам, есть страница с прайсом, значит, и на вашем ресурсе необходимо ее опубликовать.
Известно, что алгоритм поисковой системы отдает предпочтение сайтам с ценами на товары, считая их более полезными для человека, который ищет продукцию по коммерческим запросам. При этом стоимость может быть написана ориентировочно – например, порядок цен (от… и до…) либо минимальная граница стоимости (от…).
Такая таблица удобна и по другим причинам. Далеко не каждый пользователь захочет тратить время, чтобы разбираться в калькуляторе и заполнять множество граф. Таблица даст необходимое представление о ценовой политике компании. Также не стоит забывать о людях пожилого возраста – зачастую представители такой аудитории лучше воспринимают информацию в привычной текстовой форме.