Вопрос-ответ

Екатерина Вадимовна
«Зачем публиковать на сайте таблицу с ценами на товары, если на нашем ресурсе имеется современный и функциональный калькулятор, который дает возможность все точно рассчитать? Кроме того, мы часто меняем стоимость тех или иных продуктов.»

Все дело в том, что по очевидно коммерческим запросам (к примеру, «двери межкомнатные купить», «двери межкомнатные цена») выше ранжируются ресурсы, на которых упоминаются цены на искомую продукцию. Поэтому если у сайтов, занимающих первые позиции по таким ключевым словам, есть страница с прайсом, значит, и на вашем ресурсе необходимо ее опубликовать.

Известно, что алгоритм поисковой системы отдает предпочтение сайтам с ценами на товары, считая их более полезными для человека, который ищет продукцию по коммерческим запросам. При этом стоимость может быть написана ориентировочно – например, порядок цен (от… и до…) либо минимальная граница стоимости (от…).

Такая таблица удобна и по другим причинам. Далеко не каждый пользователь захочет тратить время, чтобы разбираться в калькуляторе и заполнять множество граф. Таблица даст необходимое представление о ценовой политике компании. Также не стоит забывать о людях пожилого возраста – зачастую представители такой аудитории лучше воспринимают информацию в привычной текстовой форме.

Антон
«По какой причине у нас в продвижении насчитывается около 500 запросов, а мой конкурент продвигается по 100 запросам (как он говорит) и ранжируется в результатах поисковой системы выше нас?»

На эффективность продвижения сайта в поисковых системах оказывает влияние множество нюансов, и число запросов – лишь один из них. К примеру, место ресурса в выдаче результатов будет меняться в зависимости от следующих аспектов:

  • возраст ресурса;
  • проиндексированность поисковым роботом;
  • предыдущие меры по раскрутке, их продолжительность, итоги;
  • релевантность и актуальность материалов для пользователей;
  • иные особенности.

Помимо суммы ключевых слов, значительную роль играет их качество и вероятность привлечения новых клиентов. Это значит, что несколько тщательно отобранных низкочастотных запросов могут лучше соответствовать специализации компании и приводить на сайт больше посетителей, чем 20 ключевых слов, выбранных не так внимательно. Раскрутка по 3–4 запросам включает в себя продвижение по большему числу низкочастотных ключевиков. Нередко случается, что для выведения сайта на высокие места в рейтинге по высокочастотным запросам требуется проведение действенных мероприятий по раскрутке ресурса по низкочастотным ключевым словам. Если сайт создан недавно, то схему раскрутки нужно строить именно так – начинать с многочисленных низкочастотных запросов, плавно «подбираясь» к более высокочастотным.

Раскрутка по 3–4 запросам включает в себя продвижение по большему числу низкочастотных ключевиков. Нередко случается, что для выведения сайта на высокие места в рейтинге по высокочастотным запросам требуется проведение действенных мероприятий по раскрутке ресурса по низкочастотным ключевым словам. Если сайт создан недавно, то схему раскрутки нужно строить именно так – начинать с многочисленных низкочастотных запросов, плавно «подбираясь» к более высокочастотным.

Ольга
«Я сама публиковала все тексты на сайте, и они мне нравятся. Зачем их менять? Можно ли раскручивать ресурс, не меняя уже размещенные тексты?»

Тексты являются одним из основных элементов успешного продвижения сайта. Если вы желаете, чтобы ваш ресурс высоко ранжировался, требуется оптимизация текстового наполнения.

Для посадочных страниц должны быть написаны новые материалы, в которых будут включены продвигаемые запросы. Если тексты на вашем сайте соответствуют его специфике и являются уникальными, наши сотрудники помогут внести необходимые изменения с минимальным изменением текущих текстов. Такие коррективы позволяют существенно увеличить релевантность страниц с точки зрения роботов поисковых систем.

Обратите внимание, что даже в том случае, если страница не является посадочной и на ней нет оптимизированного текста, ее наполнение также должно быть абсолютно уникальным, написанным конкретно для вашего сайта. Кроме того, все материалы должны содержать в себе интересную и полезную информацию для посетителей. Это хорошо скажется на поведенческих факторах и увеличит уровень конверсии.

Людмила Степанова
«Когда будут видны первые результаты?»

Все зависит непосредственно от выбранной услуги. Так, хороший эффект от запуска контекстной и таргетированной рекламы можно увидеть уже спустя несколько часов после запуска, от оптимизации сайта первые улучшения станут заметны через 3-4 недели с момента начала работ.

Юрий Булышкин
«Сколько человек работает над одним проектом?»

В основном от 5, все зависит от самого проекта и услуги. Чаще всего это: аккаунт-менеджер, специалист по продвижению (SEО-специалист, SMM-специалист, специалист по контекстной рекламе, таргетолог), руководитель отдела, копирайтер, верстальщик, программист, дизайнер, а также seo-аналитик, юзабилити-специалист, линк-менеджер, менеджер по контролю качества, корректор и т.д.

Павел Дудинов
«Какая стоимость услуг?»

Каждый проект уникален, поэтому единой фиксированной цены на все услуги не существует. Хотите узнать стоимость продвижения? Оставляйте заявку в форме обратной связи на сайте, напишите в директ или звоните.

Дмитрий Король
«Работаете ли вы с узкопрофильными, специфическими тематиками?»

За годы работы мы накопили огромный опыт сотрудничества с владельцами сайтов и бизнесов: от медицины, строительства, промышленности и авто до крупных и малых интернет-магазинов, информационных порталов, ресурсов, предоставляющих бытовые услуги и т.д. Более 2000 успешных проектов позволяют нам с уверенностью утверждать, что мы справимся с поставленными задачами.