выберите тему:
РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФ О КОНКУРИРУЮЩИХ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗАХ
20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ С НЕБОЛЬШИМ БЮДЖЕТОМ И СТРОГИМ CPL
14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

Что должно быть на главной странице интернет-магазина?
05.07.2021

Специфика раскрутки сайта медуслуг: обновления алгоритмов поисковых систем, YMYL и E-A-T, нюансы наполнения и продвижения. Больше информации в статье.

показатели отказов в гугл
14.06.2021

Не так давно специалисту из компании Google был задан вопрос по поводу перехода клиентов с основного на поддоменный сайт, который предположительно засчитывается как «отказ».

Джон Мюллер ответил, что алгоритмы Google не учитывают этот показатель при ранжировании. Значит, его можно спокойно игнорировать.

СВЯЗЬ СКВОЗНОЙ И ВЕБ-АНАЛИТИКИ
08.06.2021

Для успешной раскрутки сайта нужно знать информацию о пользователях, которые его посещают. Для этого используют специальные счетчики веб-аналитики, например, Яндекс.Метрики и Google Analytics. С их помощью владелец ресурса будет в курсе, кто заходит на страницу, как долго просматривается каждый блок, куда чаще всего нажимают.

можно ли провести аудит сайта самостоятельно
31.05.2021

В процессе раскрутки проекта просто необходимо проводить технический и SEO-аудит сайта. Подобные процедуры позволяют выявить недочеты ресурса и разработать дальнейшую оптимальную стратегию развития.

Провести аудит можно двумя способами:

для чего нужны хэштеги в соцсетях
25.05.2021

Хэштег – это инструмент социальных сетей Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, используемый со следующими целями:

a. помочь пользователям найти интересующую информацию (своеобразный аналог ключевых слов для сео-текстов);

b. структурировать информацию одной рубрики или темы;

продвижение юридических услуг
17.05.2021

Сфера юридических услуг, как и любая другая, зависит от потока клиентов. А так как сегодня многие люди постоянно находятся в сети, юридические фирмы открывают представительства в интернете. Сначала может возникнуть ощущение, что в этой области есть огромный и неиссякаемый рынок.

рекламируемся с помощью историй
11.05.2021

Инстаграм набирает обороты и становится все более популярным среди пользователей. Этот факт делает его и более привлекательным для продаж своих услуг посредством соцсети, тем более, что площадка регулярно апробирует и внедряет новые инструменты.

продвижение мебельного интернет-магазина
05.05.2021

Продвижение сайта, который нацелен на продажу мебели через интернет, в целом ничем не отличается от раскрутки любого другого магазина. Однако есть ряд особенностей, которые нужно учитывать как при создании сайта, так и при его продвижении.

Страницы

Отправить заявку
Отправить заявку