выберите тему:
Эффективность и особенности SEO
14.10.2021

SEO – это поисковая оптимизация, основная цель которой – вывести продвигаемый сайт в ТОП-10 выдачи по максимальному количеству запросов.

4 направления работы SEO-специалистов
11.10.2021

Оптимизация сайта для улучшения его ранжирования поисковыми системами включает множество этапов. Рассмотрим 3 основных направления в работе специалиста по SEO.

Основные способы продвижения в интернете
06.10.2021

Интернет создает огромные возможности для того, чтобы рассказать о себе или своем деле как можно большему количеству людей и найти новых клиентов. Именно это является целью комплексного процесса раскрутки. Рассмотрим, какие методы используются для продвижения.

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ПОЗИЦИИ И ТРАФИК ПОСЛЕ РЕДИЗАЙНА САЙТА
03.08.2021

Редизайн улучшает юзабилити сайта: повышается конверсия, растут позиции. Но существует ряд рисков для SEO, о которых забывают вебмастера. В статье поговорим об основных ошибках, дадим полезные советы по безопасному для SEO редизайну.

ГДЕ ЗАКУПИТЬ ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ?
26.07.2021

Использование ссылочных доноров до сих пор остается основным способом для продвижения сайтов. Но как выбрать донора и на что обратить внимание? На эти вопросы ответим в статье.

РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФ О КОНКУРИРУЮЩИХ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗАХ
20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ С НЕБОЛЬШИМ БЮДЖЕТОМ И СТРОГИМ CPL
14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

Что должно быть на главной странице интернет-магазина?
05.07.2021

Специфика раскрутки сайта медуслуг: обновления алгоритмов поисковых систем, YMYL и E-A-T, нюансы наполнения и продвижения. Больше информации в статье.

показатели отказов в гугл
14.06.2021

Не так давно специалисту из компании Google был задан вопрос по поводу перехода клиентов с основного на поддоменный сайт, который предположительно засчитывается как «отказ».

Джон Мюллер ответил, что алгоритмы Google не учитывают этот показатель при ранжировании. Значит, его можно спокойно игнорировать.

СВЯЗЬ СКВОЗНОЙ И ВЕБ-АНАЛИТИКИ
08.06.2021

Для успешной раскрутки сайта нужно знать информацию о пользователях, которые его посещают. Для этого используют специальные счетчики веб-аналитики, например, Яндекс.Метрики и Google Analytics. С их помощью владелец ресурса будет в курсе, кто заходит на страницу, как долго просматривается каждый блок, куда чаще всего нажимают.

Страницы

Отправить заявку
Отправить заявку