Продвижение сайта в Европе

SEO в Европе

Seo-продвижение сайта в Европе: основные особенности

Компаниям, желающим выйти на европейский рынок и освоить новое бизнес-пространство, одним из основных инструментов работы следует выбрать seo-раскрутку сайта в сети интернет.

продвижение в Европе

Европа – регион, включающий страны с кардинально разными культурами и традициями. Это определяет в том числе и разные модели поведения пользователя в сети, именно поэтому при продвижении seo следует пристальное внимание уделить часто игнорируемому фактору – привычкам поиска, характерным для жителей каждой страны. Специалисты нашей компании грамотно подходят к решению этой задачи, изучая тематическую нишу и сам ресурс, выполняя его оптимизацию и подстройку под требования европейского сегмента интернета.

Европа: ключевые особенности seo-продвижения

  1. Первоочередное внимание – для Google. Если в российских и белорусских условиях важны результаты и в выдаче Яндекса, то поисковой лидер на Западе – именно Гугл. Поэтому затачиваем продвижение под требования именно этой системы.
  2. Необходимость адаптировать сайт для мобильной версии. Это требование исходит из того, что в сфере e-commerce доля трафика с мобильных устройств превышает 70%.
  3. Растущую популярность набирают сверхнизкочастотные запросы, состоящие из 6-7 слов. Эта особенность исходит из того, что все больше пользователей пользуются голосовым поиском для нахождения интересующей информации.
  4. Локализуем сайт под конкретный регион (город, штат и т.д.), чтобы ускорить выход ресурса в ТОП.

Какие факторы влияют на ранжирование вашего проекта?

оптимизация сайта

В политике Google не предусмотрены особые требования к ресурсам из разных стран: для всех сайтов – одинаковые правила. Причем их более двухсот. Выделим несколько ключевых, влияющих на продвижение:

  • Линки с площадок, которым доверяет поисковик. Чем их больше, тем быстрее Гугл понимает, что ваш проект интересен читателям и набирает все большую популярность. раскрутка сайтаЭто ресурсы с качественным контентом, полезным для пользователей, большим возрастом и минимумом ссылок на площадки, которые не ценятся поисковиком.
  • Полезный контент. Важны не только тексты, но и визуалы (инфографика, изображения), а также видео.
  • Комфортное юзабилити и цепляющий, но не броский дизайн. Продумываем структуру ресурса, обеспечиваем скорость загрузки не более 3 сек, отказываемся от навязчивой рекламы.
  • Разбираемся с техническими нюансами. Убираем недочеты кода, удаляем дублирующиеся страницы и битые ссылки, настраиваем robots.txt и добавляем sitemap.xml, разбираемся с другими техническими аспектами.
  • Настраиваем безопасность – переводим ресурс на протокол HTTPS. Следим за тем, чтобы не появилось вредоносное ПО и вирусы.

Выбираем домен

Важнейший этап успешного seo-продвижения, определяющий, в каком регионе будет продвигаться ресурс. Желающие войти на общеевропейский рынок выбирают домен .eu. Компании, нацеленные на отдельную страну, должны взять национальный домен.

Обратите внимание! Сервер и доменная зона должны относиться к одному региону.

Еще несколько особенностей раскрутки проекта на европейском рынке

  1. Продвижение в европейской части интернета обычно занимает немного больше времени, чем в странах СНГ. На этот фактор влияют как конкуренция в разных тематических нишах, так и алгоритмы ранжирования Google. Поэтому должны пройти как минимум несколько месяцев, когда ресурс показывает себя исключительно с положительной стороны, чтобы начать получать хороший трафик.
  2. В первые месяцы критически важны ссылки с авторитетных площадок.
  3. Текстовый контент – на национальном языке страны, в которой продвигается ваш проект.
  4. Необходим постоянный анализ конкурентов: отслеживаем их позиции, перенимаем опыт наиболее успешных и делаем еще лучше и эффективнее, чтобы обойти в поисковой выдаче.

позиции в ТОП

Идите к успеху вместе с нами!

Seo-продвижение сайта в нашем агентстве – это целый комплекс услуг от специалистов в своей области, который помогает вам добиться поставленных целей в максимально сжатые сроки и сделать ТОП в выдаче реальностью.

Нам доверяют
В портфолио 4800+ успешных проектов в 27 странах мира. Мы ценим наших клиентов.
доминос пицца
«Dominos Pizza»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
«Hilti»
«Hilti»
burger king
«Burger King»
DPD Group
«DPD Group»
ООО ПАРАДАВТО
«ООО ПАРАДАВТО»
Saeco
«Saeco»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ»
«Авиакомпания «Белавиа»
«Авиакомпания «Белавиа»
Volkswagen-Gomel
«Volkswagen-Gomel»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
Автоидея
«Автоидея»
РЕДМОТОРС
«ООО "РЕДМОТОРС"»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
A1
«A1»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
sbarro
«Sbarro»
slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
Гостиница Виктория
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс Логойск
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр ЛОДЭ
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
Промтрансинвест
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
Famili Outlet
«Family Outlet»
Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
такси-107
«Такси-107»
chatoff.by
«Чатофф»
mark formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Калабрия
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
«УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники"»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
VinoVino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
Фабула Групп
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
Трансаэро Турс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения