Продвижение в социальных сетях (SMM)

Что такое продвижение в социальных сетях?

Social Media Marketing (SMM) - это продвижение товаров и услуг через социальные сети (Vkontakte, Odnoklassniki, YouTube, Google+, Twitter и др.). Основными целями являются повышение популярности и известности бренда компании, увеличение лояльности к компании, как у текущих клиентов, так и у новых, а также увеличение прибыли для b2c бизенса.

Помните, грамотно разработанная стратегия продвижения в социальных сетях - это залог успеха в SMM. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, вместе ставим перед собой цели и идем к их реализации. Все это позволяет достигать решения именно тех задач, которые необходимы для Вашего бизнеса.

Почему стоит заказать SMM у нас?

более 4800
клиентов

 

60% клиентов
приходит по рекомендации

 

индивидуальный
подход

 

ежемесячная
отчетность

Почему продвижение в соцсетях необходимо Вашему бизнесу?

Охват огромной целевой аудитории.

Социальные сети – представляют собой соединение значительной части Вашей целевой аудитории на одной площадке.

 

Повышается узнаваемость бренда и доверие к нему.

Отличительная особенность SMM - это быстрое распространение понравившегося материала среди пользователей (вирусный маркетинг). Происходит повышение доверия к компании за счет общения с пользователями на ее странице.

 

Высокая скорость распространения информации.

Информация об акциях, новинках, скидках и прочих событиях, которые происходят в компании распространяются мгновенно.

 

Взаимодействие с целевой аудиторией.

Возможность поддерживать активную обратную связь с вашими клиентами. Возможность отслеживать реакцию аудитории на любое проводимое вами событие.

 

Увеличение количества клиентов.

В зависимости от поставленных задач на этапе разработки стратегии продвижение в социальных сетях может способствовать увеличению продаж и прибыли бизнеса.

 

Что входит в услугу продвижения в соцсетях (SMM)?

1. Разработка стратегии

  • В зависимости от бизнес задач и целей определяем инструменты коммуникаций.
  • Составляем детальный план, что и когда будет реализовываться в социальных сетях.

 

2. Создание сообществ и аккаунтов / дизайн

  • На основании стратегии создаются сообщества и аккаунты во всех выбранных социальных сетях с уникальным дизайном аватарок.
  • Настройка функционала сообществ.

 

3. Ведение сообществ

  • Составление ежемесячного контент-плана.
  • Наполнение сообщест контентом.
  • Мониторинг активности пользователей и коммуникации с ними.

 

4. Продвижение и реклама

  • Определение целевой аудитории.
  • Разработка рекламных объявлений.
  • Настройка и ведение таргетированной рекламной кампании сообщества
  • Реклама в тематических сообществах

 

5. Аналитика и отчетность

  • Анализ достижения целевых показателей
  • Ежемесячная отчетность о проделанных работах и результатах.
  • При необходимости корректировка стратегии.

 

 

Сколько стоит продвижение в социальных сетях?

Минимальная стоимость SMM для среднестатистистического проекта - от 35 000 ₽. Стоимость раскрутки в социальных сетях зависит от целей и задач бизнеса, от количества используемых социальных сетей, а также от множества других факторов, которые учитываются при составлении индивидуальной стратегии. * - цена указана за ведение SMM, рекомендуемый бюджет на таргетированную рекламу от 35 000 ₽

 

Для того, чтобы заказать продвижение в социальных сетях (SMM), узнать точные цены для вашей компании:

  • пишите: в мессенджеры или на почту sale@seologicdigital.com
  • или оформите заявку на сайте.

Отправить заявку Отправить заявку

Нам доверяют
В портфолио 4800+ успешных проектов в 27 странах мира. Мы ценим наших клиентов.
доминос пицца
«Dominos Pizza»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
«Hilti»
«Hilti»
burger king
«Burger King»
DPD Group
«DPD Group»
ООО ПАРАДАВТО
«ООО ПАРАДАВТО»
Saeco
«Saeco»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ»
«Авиакомпания «Белавиа»
«Авиакомпания «Белавиа»
Volkswagen-Gomel
«Volkswagen-Gomel»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
Автоидея
«Автоидея»
РЕДМОТОРС
«ООО "РЕДМОТОРС"»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
A1
«A1»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
sbarro
«Sbarro»
slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
Гостиница Виктория
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс Логойск
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр ЛОДЭ
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
Промтрансинвест
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
Famili Outlet
«Family Outlet»
Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
такси-107
«Такси-107»
chatoff.by
«Чатофф»
mark formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Калабрия
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
«УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники"»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
VinoVino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
Фабула Групп
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
Трансаэро Турс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения