Корректировка рейтинга приложения

Получить предложениеПолучить предложение
Прежде чем установить то или иное приложение, пользователь обращает внимание на ряд параметров:
  • соответствие запросу;
  • иконка и скрины работы приложения;
  • рейтинг;
  • отзывы.
stars

Как показала практика, два последних пункта являются ключевыми факторами. Плохие отзывы и низкая популярность заметно снижают конверсию в установку.

Что дает корректировка рейтинга?

1

СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Отправить заявку Отправить заявку

Как проходит корректировка рейтинга

В магазинах приложений App Store и Google Play разные способы создания рейтинга, но одинаково жесткие требования к публикации оценок. Вероятность учета мнения, выставленного сразу после релиза, составляет не более 10%.

Сегодня существует способ, который позволяет повысить эту вероятность до 60-90%. Чтобы им воспользоваться, нужно установить приложение, выполнить в нем какие-либо действия, а затем вернуться спустя 2–3 дня. Этот момент идеален, чтобы составить мнение о продукте. Подобная схема доказала свою результативность на практике.

Для iOS

Для iOS

Рейтинговый показатель формируется путем расчета среднего значения всех выставленных оценок по определенной локализации. Другими словами, в каждой стране будет своя степень популярности.

Для Android

Для Android

С этой операционной системой ситуация сложнее, так как рейтинговый показатель формируется по скрытым алгоритмам. Раньше в формировании уровня популярности участвовали все оценки пользователей. Сегодня приоритетными стали свежие мнения.

Компания Google с самого начала не давала возможность обнулять старые оценки. Алгоритм корректировки популярности предполагал, что после исправления ошибок рейтинговый показатель естественным путем повышается. То есть обновленный продукт поступает в релиз, люди начинают им пользоваться и за хорошую работу ставят четыре или пять звезд. В итоге среднее значение рейтинга увеличивается. Такой способ имеет несколько недостатков:

  • на корректировку рейтингового показателя могут уйти месяцы;
  • при небольшом числе отзывов даже самый хороший продукт может не выйти в топ.

Сколько времени потребуется для корректировки?

Длина периода для исправления рейтинговой оценки зависит от ряда факторов:

общее число откликов

общее число откликов

объем органических оценок

объем органических оценок

число ежедневных установок

число ежедневных установок

Предположим, вы выпустили игру. Ее ежедневно устанавливают 200 человек. В такой ситуации не стоит привлекать 500 новых участников для наладки рейтингового показателя. У магазинов приложений возникнут подозрения. Начните с небольших объемов и плавно их наращивайте.

Если приток установок достаточно велик, можно применять дополнительные ресурсы по максимуму. Доступны кейсы, позволяющие повысить популярность за 7–14 дней.

Главная задача — прекратить поступление негативных отзывов. Но каждый проект индивидуален, поэтому важно всегда определять уникальную стратегию работы.

Всегда ли стоит корректировать рейтинг?

Процедура будет неэффективной, если в приложении есть существенные недостатки. Имеет смысл направить все силы на восстановление работоспособности продукта. Так как даже после повышения популярности постоянно возникающие низкие оценки будут портить общую картину. Придется снова улучшать рейтинговые оценки, что потребует дополнительных затрат.

Узнайте стоимость продвижения вашего мобильного приложения сейчас!
Узнать стоимость

Работа с отзывами

Даже если ваша программа выйдет в топ и будет иметь большой рейтинговый показатель, наличие негативных комментариев может свести все старания на нет. Пользователи заподозрят неладное. Поэтому, как правило, корректировка рейтинга идет рука об руку с привлечением отзывов.

Все, что требуется от заказчика, — описание преимуществ продукта. А квалифицированные исполнители опубликуют грамотные комментарии.

Индексация отзывов в магазине приложений Google

Индексация отзывов в магазине приложений Google

Отклики клиентов могут положительно сказаться на индексации поисковых запросов. Для этого достаточно добавить в отзывы определенные ключевые слова и словосочетания.

Ротация

Ротация

Обычно комментарии клиентов фильтруются по полезности. Этот параметр посетители страницы формируют самостоятельно, оставляя like под понравившимся высказыванием. Такая система часто приводит к тому, что в топ попадают нелестные комментарии. Исправить ситуацию поможет ротация. Технология позволяет сделать популярными позитивные отклики. Так вы сами будете контролировать выдачу отзывов

Высокий рейтинговый показатель и большое число положительных комментариев — одни из самых важных факторов, о которых стоит подумать в первую очередь. Когда эти два нюанса в порядке, повышается конверсия в установку продукта, уменьшая конечную стоимость инсталла. А позитивные отклики делают пользователей более лояльными к приложению.

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ САЙТОМ?

Руководитель отдела

ASO-manager

UA manager

Копирайтер

Дизайнер

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

Руководитель отдела аналитики

Аналитик

Отзывы наших клиентов

  • Всегда приятно работать с настоящими профессионалами своего дела. Мы знаем, как приятно, когда клиент доверяет, и стараемся сотрудничать с надежными и ответственными компаниями. Агентство Seologic – именно такой партнер. 

    Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    ,

  • Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    Доморацкий К.Б., Коммерчиский директор

  • Отзыв о сотрудничестве с ЧУП «Сеолоджик»

    Корнилова Е. А., Руководитель отдела маркетинга

  • Мы благодарны компании «Сеолоджик» за профессиональный подход в решении поставленных задач, поиск оптимальных решений и схем взаимодействия для достижения оптимальных результатов.

    ,

  • ООО «Боненкамп» сотрудничает с интернет-агентством Seologic с сентября 2019 г. и выражает благодарность за плодотворную работу в области продвижения нашего сайта bohnenkamp-russia.ru.

    Д. В. Фролов, Директор по маркетингу

  • Предприятие «Дарида» благодарит компанию «Сеолоджик» за продвижение бренда «YourWater» в социальной сети Instagram.

    Ядевич С.И., Отдел маркетинга

КАК НАЧАТЬ С НАМИ РАБОТАТЬ

СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ

позвоните или оставьте заявку на сайте.

 

МЫ ДЕТАЛЬНО
ВЫЯСНИМ

все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.

 

ПОДГОТОВИМ

индивидуальное коммерческое предложение.

 

СОГЛАСУЕМ
ВСЕ УСЛОВИЯ

и заключаем договор. Приступаем к работе.

Узнайте стоимость продвижения вашего мобильного приложения сейчас!
Узнать стоимость
Нам доверяют
В портфолио 3200+ успешных проектов в 27 странах мира. Мы ценим наших клиентов.
доминос пицца
«Dominos Pizza»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
«Hilti»
«Hilti»
burger king
«Burger King»
DPD Group
«DPD Group»
ООО ПАРАДАВТО
«ООО ПАРАДАВТО»
Saeco
«Saeco»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ»
«Авиакомпания «Белавиа»
«Авиакомпания «Белавиа»
Volkswagen-Gomel
«Volkswagen-Gomel»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
Автоидея
«Автоидея»
РЕДМОТОРС
«ООО "РЕДМОТОРС"»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
A1
«A1»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
sbarro
«Sbarro»
slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
Гостиница Виктория
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс Логойск
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр ЛОДЭ
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
Промтрансинвест
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
Famili Outlet
«Family Outlet»
Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
такси-107
«Такси-107»
chatoff.by
«Чатофф»
mark formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Калабрия
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
«УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники"»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
VinoVino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
Фабула Групп
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
Трансаэро Турс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения
Отправить заявку
Отправить заявку