Статьи

выберите тему:
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКИ INSTAGRAM ДЛЯ БИЗНЕСА
31.12.2020

Изначально маски планировались сугубо в качестве развлекательного функционала, но со временем трансформировались в полноценный маркетинговый инструмент для бизнес-площадок.

Как оформить СОХРАНЕННЫЕ ИСТОРИИ В INSTAGRAM
23.12.2020

Занятное наблюдение: в личных блогах или во многих коммерческих аккаунтах пренебрегают оформлением сохраненных историй. Но ведь это дополнительный инструмент продвижения бизнеса в соцсетях. Давайте разбираться, как правильно оформить раздел «Актуальное», чтобы он привлекал посетителей странички и давал необходимую информацию о компании или владельце аккаунта.

Универсальные SEO-эксперименты
23.10.2020

Любые опыты по продвижению не проводятся с нуля. Они требуют тщательной подготовки. Для начала необходимо проанализировать главных конкурентов и лидеров, которые имеют лидирующие позиции в вашей тематической нише. Далее провести подсчет трудозатрат и вероятной прибыли от эксперимента. Для бизнеса целесообразно переводить трафик в суммы и конверсии.

товара нет в наличии на сайте
22.10.2020

Для SEO-продвижения важно, чтобы карточки с отсутствующими товарами занимали свои позиции. Если потенциальный покупатель зашел на сайт и обнаружил, что товар отсутствует, он не переходит на другой магазин, а ищет аналоги в каталоге или приходит позже по тому же запросу.

13.08.2015

Огромное количество веб-дизайнеров в конце концов приходит к мысли, что кнопку заказа следует сделать как можно более заметной – например, окрасив ее в красный цвет.

13.08.2015

Целесообразно ли прибегать к услугам поискового продвижения сайтов? Не лучше ли использовать только контекстную рекламу?

13.08.2015

Как улучшить поведенческие характеристики сайта? Для этого нужно сделать ресурс интересным и полезным для пользователей. 

13.08.2015

Всего один негативный отзыв о вашей компании, размещенный на популярном ресурсе, может испортить результаты многих месяцев формирования имиджа. 

13.08.2015

Одними из наиболее распространенных вопросов, на которые приходится отвечать поисковым оптимизаторам, являются те, что связаны с оформлением отдельных страниц сайта. 

13.08.2015

На какие критерии Яндекс обращает внимание, оценивая релевантность сайтов? Этот вопрос беспокоит многих владельцев интернет-магазинов русскоязычного сегмента интернета, а после отмены ссылочного фактора вопрос стал еще более важным.

Страницы

Отправить заявку
Отправить заявку