Как использовать маски для бизнеса?

31.12.2020
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКИ INSTAGRAM ДЛЯ БИЗНЕСА

Многие пользователи Instagram и Facebook уже не один раз тестировали AR-маски, позволяющие накладывать фильтры или эффекты на фото и видео, воплощать самые креативные идеи и делиться результатом, например, в сторис. Изначально маски планировались сугубо в качестве развлекательного функционала, но со временем трансформировались в полноценный маркетинговый инструмент для бизнес-площадок.

Какой эффект можно получить от использования AR-масок?

Несколько преимуществ AR-фильтров перед классическими приемами онлайн-маркетинга:

  1. Больший охват. Пользователям нравится делиться фото или видео, где они присутствуют. Генерация интересных идей мотивирует все большее число людей присоединиться и стать частью этой «волны».
  2. Вирусность. Отчасти вытекает из предыдущего пункта. Обеспечивается за счет того, что в AR-фильтрах сконцентрированы множество интересных фишек, с помощью которых можно воплотить в жизнь интересные или забавные задумки. А еще все это абсолютно бесплатно.

    Более того, еще не все оценили их возможности и преимущества, потому все в ваших руках.

  3. Лояльности аудитории. Пользователи с помощью масок делятся эмоциями и впечатлениями. Если вы будете в тренде и создадите несколько классных масок, которые «зайдут» пользователям, то повысите уровень лояльности и доверия к бренду. Причем не только у активной аудитории вашего сообщества, но и у потенциальных клиентов, только присматривающихся к вам и вашей продукции.
  4. И в конечном итоге – то, ради чего все и затевалось. Маски эффективны и бьют прямо в цель. Прямые продажи слишком настойчивы и порядком утомили пользователей, а в случае с яркими креативными фильтрами вы вовлекаете аудиторию в некий челлендж, игру. В центре внимания – именно пользователь, а ваш бренд – как важная нотка, то слово, которое не выкинуть из песни.

Как создается маска Instagram и Facebook?

Для этого нужны как простые, так и фильтры посложнее. На первое место все равно выходит качество, когда проанализированы и учтены целевая аудитория и ее особенности, какой бренд представит маску и как именно он позиционируется на рынке.

Этапы работы над новым фильтром:

  1. Обсуждение с клиентом, каким именно он видит новую маску, какие задачи хочет решить с ее помощью и т.д.
  2. Создается концепция и затем согласовывается с заказчиком.
  3. Разрабатывается маска.
  4. Внедряется в соцсети Instagram/Facebook.
Читайте также
23.12.2020

Занятное наблюдение: в личных блогах или во многих коммерческих аккаунтах пренебрегают оформлением сохраненных историй. Но ведь это дополнительный инструмент продвижения бизнеса в соцсетях. Давайте разбираться, как правильно оформить раздел «Актуальное», чтобы он привлекал посетителей странички и давал необходимую информацию о компании или владельце аккаунта.

23.10.2020

Любые опыты по продвижению не проводятся с нуля. Они требуют тщательной подготовки. Для начала необходимо проанализировать главных конкурентов и лидеров, которые имеют лидирующие позиции в вашей тематической нише. Далее провести подсчет трудозатрат и вероятной прибыли от эксперимента. Для бизнеса целесообразно переводить трафик в суммы и конверсии.

22.10.2020

Для SEO-продвижения важно, чтобы карточки с отсутствующими товарами занимали свои позиции. Если потенциальный покупатель зашел на сайт и обнаружил, что товар отсутствует, он не переходит на другой магазин, а ищет аналоги в каталоге или приходит позже по тому же запросу.

13.08.2015

Как улучшить поведенческие характеристики сайта? Для этого нужно сделать ресурс интересным и полезным для пользователей. 

Отправить заявку
Отправить заявку