КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Направление: Туристические услуги, экскурсионные туры, туры с отдыхом.
Тип сайта: Услуги.
Цели клиента: Рост заказов с сайта, увеличение количества постоянных клиентов.
Сложности в работе с проектом: Нестандартная система администрирования.
Особенности работы с проектом: Регулярно обновляемые приоритетные направления для продвижения.
Задача:
Продвигать туристический портал – задача не из легких. Потому был выбран определенный сео-подход, гарантирующий клиенту следующие результаты:
- увеличение количества посетителей из органической выдачи наиболее популярных поисковых систем;
- рост позиций по ключевым запросам и вывод в топ-10;
- повышение видимости сайта для интернет-серферов, особенно в сравнении с конкурентами.
Стратегия продвижения, позволившая решить поставленные задачи:
1
На начальном этапе были оценены технические показатели сайта и его внутренняя оптимизация, проверены качество и количество ссылок с внешних ресурсов. На основе полученных данных были спланированы и реализованы первые шаги по сео-продвижению. Более глубокая проработка поведенческих показателей с помощью Вебвизора – инструмента Яндекс.Метрики – позволила скорректировать стратегию и обратить более пристальное внимание на слабые места сайта.
2
Важно понимать, что сезонность спроса – одна из отличительных черт рынка туристических услуг. Наибольший интерес клиенты показывают в зимние праздники (Новый год, Рождество) и в теплый, зачастую летний период. Этот фактор обязательно стоит учитывать, разрабатывая стратегию.
Важно! Начинать сео-продвижение нужно за 3-4 месяца до увеличения спроса пользователей на определенные туры, чтобы к нужному моменту вы были в топе.
3
Мы смогли избежать плохих поведенческих показателей на страницах, где была размещена информация о временно неактуальных турах, так как заранее приняли все необходимые меры. Более того, когда начался сезон и туры стали востребованными, достигнутые позиции в выдаче не были утеряны.
4
Одной из основных проблем ресурсов, которые наполняют сайт контентом с помощью специального модуля, является плохое отношение поисковиков. Причина – они не видят динамический контент, потому считают страницу некачественной и мало интересной для пользователя. Решение – необходимо наполнять страницу другим полезным контентом, помимо информации по конкретным сезонным турам.
5
Это первоочередная задача, с которой решено было разобраться. Страницы сайта долго грузились, а ведь пользователи привыкли к мгновенной загрузке и требуют этого от сайтов, на которые заходят. Чтобы не увеличить количество отказов, было решено разобраться с проблемой максимально оперативно.
6
Наличие HTTPS – протокола безопасности, предоставляющего защиту данным, которые пользователи оставляют на вашем сайте, – обязательно. Этот показатель напрямую влияет на доверие к ресурсу как поисковых систем, так и интернет-серферов.
Рисунок - Рост поискового трафика
Рисунок - Рост целевых визитов
+108% рост органического трафика
+ 89% динамика новых пользователей на сайт
290+ новых ключевых запросов
+ 164% трафика из США
+ 118% трафика из Канады
+ 113% трафика из Великобритании
12000+ новых ключевых слов
SEO – это поисковая оптимизация, основная цель которой – вывести продвигаемый сайт в ТОП-10 выдачи по максимальному количеству запросов.
Оптимизация сайта для улучшения его ранжирования поисковыми системами включает множество этапов. Рассмотрим 3 основных направления в работе специалиста по SEO.