Продвижение строительных сайтов

06.11.2020
Продвижение строительных сайтов

Ниже мы расскажем, как наш клиент из сферы строительство достиг отличных показателей в результате применения разработанной нами стратегии SEO продвижения.

Предлагаем погрузиться в исследование и ознакомиться с графиками! Готовы?

Описание проекта

На протяжении длительного периода сайт строительно компании получал стабильный трафик из поисковых систем. Однако позже произошло снижение, которое каждый месяц продолжало огорчать владельца бизнеса.

На сайте было достаточное количество страниц для данной тематической ниши, наполнение также нельзя было отнести к самому плохому - все для людей, полезно и структурировано.

продвижение строительных сайтов

В качестве задачи мы определили необходимость вернуть утраченный трафик и увеличить его в несколько раз.

Полный аудит сайта компании строительных материалов

С чего всегда стоит начинать, так это с полного аудита сайта по SEO показателям, техническим требованиям, внешним факторам.

У данного сайта отсутствовали ограничения со стороны поисковых систем, имелась базовая оптимизация страниц услуг.

Однако структура сайта плохо отвечала на запросы пользователей, который задавали их с уточнениями (не просто «строительство домов под ключ», а, например, «строительство каркасных домов под ключ проекты»). Также ссылочный профиль был недостаточно оптимизирован.

Поиск точек роста

Что касается поиска точек роста, то его стоит начать с анализа конкурентов, спроса пользователей, и погружения в направления бизнеса. Нам всегда нравится находить и раскрывать потенциал сайтов, сосредоточившись на котором мы можем рассчитывать на быстрое увеличение посещаемости.

Ниже приведен график динамики количества ключевых слов, по которым в результате работы сайт стал занимать первые 100 позиций. Вы видите, что у сайта огромный потенциал!

маркетинг строительной компании

Результативность работ по оптимизации

Разработанный план в результате анализа, описанного в предыдущем пункте, позволил получить колоссальный рост трафика и прекрасно дополнил общую маркетинговую стратегию клиента. Мы выбрали запросы, по которым сайт не дотягивал до ТОПовых позиций в поисковых системах, и сосредоточились на том, чтобы подтолкнуть их вверх.

Семантическое ядро состояло более чем из 1100 запросов, которые характеризовали тематику и полностью охватывали спрос пользователей в данной нише.

В результате продвижения сайта фирмы строительных услуг и материалов более 70% семантического ядра выдвинуто в ТОП-10, еще 15% находится в диапазоне от 11 до 25 места, оставшиеся запросы также показывают положительную динамику.

строительный сайт seo

План дальнейшего развития

Важно всегда иметь актуальный план дальнейшего развития сайта и смотреть на несколько шагов вперед. Поэтому, получив текущий результат, мы не останавливаемся, а изучаем меняющийся спрос, расширяем семантику, анализируем контент конкурентов для поиска свежих решений и постановки новых бизнес-целей.

План раскрутка строительного сайта на ближайшие 3 месяца:

  • Добавление нового направления бизнеса на сайт,
  • Актуализация семантического ядра,
  • Расширение имеющегося контента,
  • Развитие информационной составляющей сайта,
  • Анализ спроса пользователей,
  • Работа со ссылочным профилем,
  • Добавление графического контента на страницы,
  • Доработка полезного функционала,
  • Добавление новых страниц под низкочастотные запросы.

Вывод:

Поскольку на этом сайте уже имелись некоторая оптимизация, наша задача была сосредоточиться на усовершенствовании результатов и сформировать стратегию, которая решит бизнес-задачи.

Насколько нам удалось справиться судите сами:

маркетинг строительной фирмы

Если вам необходима помощь с продвижением сайта строительной компании, мы знаем что предложить! Звоните!

Читайте также
11.11.2020

Для написания проектов создано множество движков. И не всегда писать ресурс приходится с нуля, достаточно использовать уже готовые решения. В статье поговорим о самых популярных CMS.

05.11.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 2,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.
03.08.2015

15 мая этого года Яндекс запустил алгоритм Минусинск, разработанный для борьбы со ссылочным спамом.

03.08.2015

22 июня, по прошествии 6 лет с момента запуска Яндекс.Метрики, Яндекс переносит полнофункциональную Метрику 2.0 на основной адрес metrika.yandex.ru.

Отправить заявку
Отправить заявку