НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ УХУДШАЕТ ПОЗИЦИИ САЙТА

10.03.2021
Некачественный контент ухудшает позиции сайта

На одной из виртуальных встреч Джона Мюллера, сотрудника Google, с веб-специалистами, в ходе выступления представитель поисковой системы указал на то, что страницы с низким качеством контента – одна из весомых причин, почему позиции сайта в поисковой выдаче снижаются. Или некоторые страницы и вовсе не ранжируются.

Почему страницу не видно в выдаче?

Поверенный Google указал, что неранжирование страницы ресурса – это не санкции, которые seo-специалисты могут выявить в ходе продвижения сайта. Система просто не выводит те страницы, где, по ее мнению, есть контент, не отвечающий в полной мере пользовательским запросам или делающий это некачественно.

Обратите внимание! При оценке Google обращает внимание на содержание отдельной страницы, а не всего ресурса целиком. Но иногда бывает, что таковой возможности нет – все зависит от конкретного сайта.

Некачественный контент ухудшает позиции сайта

Выводы

Низкопробный контент рано или поздно, но все же приведет ресурс к ухудшению позиций. Более того, некачественные страницы влияют и на ранжирование правильно заполненных страниц сайта.

Если по каким-то причинам поисковая система засомневается в контенте web-ресурса, он получит позиции в выдаче ниже, чем страницы конкурирующих сайтов, или и вовсе не будет ранжироваться.

По словам Мюллера, работы, направленные на улучшение качества контента, не гарантируют вам быстрый результат. Ожидание повышения позиций может затянуться на несколько месяцев.

Компания Seologic предлагает услуги по продвижению сайта в поисковых системах, в рамках которых наши специалисты особое внимание уделяют контентной составляющей страниц, и работают над ее улучшением:

Читайте также
20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

05.07.2021

Специфика раскрутки сайта медуслуг: обновления алгоритмов поисковых систем, YMYL и E-A-T, нюансы наполнения и продвижения. Больше информации в статье.

26.03.2021

Новые условия ранжирования постов в соцсетях ставят перед блогерами или коммерческими аккаунтами новые вопросы. Один из них – важно ли время публикации, если посты показываются не в хронологическом порядке, а с учетом предпочтений аудитории и конкретного пользователя.