КОГДА ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЫКЛАДЫВАТЬ ПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ?
Новые условия ранжирования постов в соцсетях ставят перед блогерами или коммерческими аккаунтами новые вопросы. Один из них – важно ли время публикации, если посты показываются не в хронологическом порядке, а с учетом предпочтений аудитории и конкретного пользователя.
Да, все еще важно. Как бы сильно не изменились алгоритмические ленты, соцсети ценят свежий контент и у только выложенной публикации будет больше шансов привлечь внимание пользователей. Потому, чтобы получить как можно больший охват, следует понять, когда именно ваша целевая аудитория чаще всего выходит в онлайн.
Когда лучше публиковать посты?
Ответ на вопрос зависит от нескольких важных факторов:
- Социальной сети.
Пользователи некоторых соцсетей более активно комментируют посты или просматривают видео ближе к выходным. В других, большинство посетителей (более 80%) активны в обеденное и вечернее, свободное от работы время. Причем чаще всего просматривают ленту с телефонов.
Социальная сеть | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
ВКонтакте | 13.00-15.00 или 17.30- 22.00 | 13.00-15.00 или 17.30- 22.00 | 13.00-15.00 или 17.30- 22.00 | 13.00-15.00 или 17.30- 22.00 | 13.00-15.00 или 17.30- 22.00 | ||
12:00-13:00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 | |
Youtube | 12.00-16.00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 | 12:00-13:00 |
- Целевой аудитории. Распорядок дня мамы в декрете и офисных работников разнится кардинально, соответственно, и время наибольшей активности в соцсетях разное.
- Сферы бизнеса. К примеру, заведениям общепита оптимальнее размещать информацию для клиентов в 11-12 часов, т.к. пользователи начинают активно выбирать место для обеда. В туристической сфере все немного по-другому: наибольшую популярность набирали пятничные посты, т.к. люди начинали планировать свои выходные.
Выводы
Нужно экспериментировать, изучать потребности целевой аудитории, ее поведение – и уже на основании полученных данных выстраивать стратегию продвижения. Специалисты нашей компании проведут полный анализ ЦА, составят контент-план и осуществят публикацию постов для привлечения вашей целевой аудитории.
Подробнее об услуге продвижение в социальных сетях.
В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?
В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.
Специфика раскрутки сайта медуслуг: обновления алгоритмов поисковых систем, YMYL и E-A-T, нюансы наполнения и продвижения. Больше информации в статье.
На одной из виртуальных встреч Джона Мюллера, сотрудника Google, с веб-специалистами, в ходе выступления представитель поисковой системы указал на то, что страницы с низким качеством контента – одна из весомых причин, почему позиции сайта в поисковой выдаче снижаются. Или некоторые страницы и вовсе не ранжируются.