КОГДА ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЫКЛАДЫВАТЬ ПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ?

26.03.2021
Когда лучше всего выкладывать посты в соцсетях?

Новые условия ранжирования постов в соцсетях ставят перед блогерами или коммерческими аккаунтами новые вопросы. Один из них – важно ли время публикации, если посты показываются не в хронологическом порядке, а с учетом предпочтений аудитории и конкретного пользователя.

Да, все еще важно. Как бы сильно не изменились алгоритмические ленты, соцсети ценят свежий контент и у только выложенной публикации будет больше шансов привлечь внимание пользователей. Потому, чтобы получить как можно больший охват, следует понять, когда именно ваша целевая аудитория чаще всего выходит в онлайн.

Когда лучше публиковать посты?

Ответ на вопрос зависит от нескольких важных факторов:

  • Социальной сети.

Пользователи некоторых соцсетей более активно комментируют посты или просматривают видео ближе к выходным. В других, большинство посетителей (более 80%) активны в обеденное и вечернее, свободное от работы время. Причем чаще всего просматривают ленту с телефонов.

Социальная сеть

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

ВКонтакте

13.00-15.00 или 17.30- 22.00

13.00-15.00 или 17.30- 22.00

13.00-15.00 или 17.30- 22.00

13.00-15.00 или 17.30- 22.00

13.00-15.00 или 17.30- 22.00

  

Twitter

12:00-13:00

12:00-13:00

12:00-13:00

12:00-13:00

12:00-13:00

12:00-13:00

12:00-13:00

Youtube

12.00-16.00

12:00-13:00

12:00-13:00

12:00-13:00

12:00-13:00

12:00-13:00

12:00-13:00

лучшее время для публикации в социальных сетях
  • Целевой аудитории. Распорядок дня мамы в декрете и офисных работников разнится кардинально, соответственно, и время наибольшей активности в соцсетях разное.
  • Сферы бизнеса. К примеру, заведениям общепита оптимальнее размещать информацию для клиентов в 11-12 часов, т.к. пользователи начинают активно выбирать место для обеда. В туристической сфере все немного по-другому: наибольшую популярность набирали пятничные посты, т.к. люди начинали планировать свои выходные.

Выводы

Нужно экспериментировать, изучать потребности целевой аудитории, ее поведение – и уже на основании полученных данных выстраивать стратегию продвижения. Специалисты нашей компании проведут полный анализ ЦА, составят контент-план и осуществят публикацию постов для привлечения вашей целевой аудитории.

Подробнее об услуге продвижение в социальных сетях.

Читайте также
20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

05.07.2021

Специфика раскрутки сайта медуслуг: обновления алгоритмов поисковых систем, YMYL и E-A-T, нюансы наполнения и продвижения. Больше информации в статье.

10.03.2021

На одной из виртуальных встреч Джона Мюллера, сотрудника Google, с веб-специалистами, в ходе выступления представитель поисковой системы указал на то, что страницы с низким качеством контента – одна из весомых причин, почему позиции сайта в поисковой выдаче снижаются. Или некоторые страницы и вовсе не ранжируются.