КАК ОФОРМИТЬ СОХРАНЕННЫЕ ИСТОРИИ

23.12.2020
Как оформить СОХРАНЕННЫЕ ИСТОРИИ

Занятное наблюдение: в личных блогах или во многих коммерческих аккаунтах пренебрегают оформлением сохраненных историй. Но ведь это дополнительный инструмент продвижения бизнеса в соцсетях. Давайте разбираться, как правильно оформить раздел «Актуальное», чтобы он привлекал посетителей странички и давал необходимую информацию о компании или владельце аккаунта.

Даем определение термину «сохраненные истории»

Архив историй – особый раздел в оформлении аккаунта социальной сети, в котором можно сохранить уже опубликованные истории, разделив их по темам в отдельные подборки. Highlights (еще одно название раздела) располагается сразу же под описание аккаунта и целевыми кнопками.

Обычно в архивах оставляют информацию о компании, которая может быть интересна пользователям:

 

  • контактная информация: как доехать, время работы;
  • акции и скидки;
  • отзывы или портфолио;
  • каталог и цены на продукцию или услуги;
  • информация о доставке товаров;
  • преимущества;
  • вопрос/ответ и иное.

Важно понимать, что зашедшие на страницу скорее всего просмотрят архивы, так как захотят найти ответы на свои вопросы. Потому стоит оформить их в единой стилистике и по логично обоснованным категориям, чтобы облегчить поиски нужной информации. Это еще один шаг к тому, чтобы привлечь пользователя и мотивировать его на приобретении какого-либо товара или на заказ услуги именно в вашем аккаунте, а не у конкурентов.

Рассмотрим на примерах, как лучше оформить архивы историй.

Примеры оформления архивов историй: анализ

Грамотное оформление историй поможет вам «закрыть боли» потенциальных клиентов уже на старте. Потому предлагаем рассмотреть несколько удачных и не очень примеров и разобрать, какие именно ошибки допущены и как их можно исправить.

Наиболее частые недочеты, которые повсеместно встречаются в коммерческих аккаунтах:

  • Отсутствует единый стиль при оформлении иконок.
  • Не сочетаются с остальными публикациями в ленте.
  • Текст на иконках не читается или сложен для прочтения.
  • По названию непонятно, о чем идет речь в подборке: оно или неинформативно, или обрезано настолько, что смысл угадывается довольно сложно.

 

Пример неудачного оформленияПример удачного оформления

 

 

Подводим итоги:

  • Чтобы создать правильно оформленные и наполненные актуальным контентом истории, нужно четко понимать, что именно интересно вашей потенциальной аудитории.
  • Внешний вид профиля – лицо компании в социальной сети, потому нужно ответственно подходить к его оформлению. Пользователям не будет интересен аккаунт, оформленный небрежно или непонятно, потому они скорее всего захотят уйти к конкурентам, а потому продажи не поднимутся.
Читайте также
20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

05.07.2021

Специфика раскрутки сайта медуслуг: обновления алгоритмов поисковых систем, YMYL и E-A-T, нюансы наполнения и продвижения. Больше информации в статье.

26.03.2021

Новые условия ранжирования постов в соцсетях ставят перед блогерами или коммерческими аккаунтами новые вопросы. Один из них – важно ли время публикации, если посты показываются не в хронологическом порядке, а с учетом предпочтений аудитории и конкретного пользователя.