КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКИ ДЛЯ БИЗНЕСА?

31.12.2020
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКИ INSTAGRAM ДЛЯ БИЗНЕСА

Многие пользователи Instagram и Facebook уже не один раз тестировали AR-маски, позволяющие накладывать фильтры или эффекты на фото и видео, воплощать самые креативные идеи и делиться результатом, например, в сторис. Изначально маски планировались сугубо в качестве развлекательного функционала, но со временем трансформировались в полноценный маркетинговый инструмент для бизнес-площадок.

Какой эффект можно получить от использования AR-масок?

Несколько преимуществ AR-фильтров перед классическими приемами онлайн-маркетинга:

  1. Больший охват. Пользователям нравится делиться фото или видео, где они присутствуют. Генерация интересных идей мотивирует все большее число людей присоединиться и стать частью этой «волны».
  2. Вирусность. Отчасти вытекает из предыдущего пункта. Обеспечивается за счет того, что в AR-фильтрах сконцентрированы множество интересных фишек, с помощью которых можно воплотить в жизнь интересные или забавные задумки. А еще все это абсолютно бесплатно.

    Более того, еще не все оценили их возможности и преимущества, потому все в ваших руках.

  3. Лояльности аудитории. Пользователи с помощью масок делятся эмоциями и впечатлениями. Если вы будете в тренде и создадите несколько классных масок, которые «зайдут» пользователям, то повысите уровень лояльности и доверия к бренду. Причем не только у активной аудитории вашего сообщества, но и у потенциальных клиентов, только присматривающихся к вам и вашей продукции.
  4. И в конечном итоге – то, ради чего все и затевалось. Маски эффективны и бьют прямо в цель. Прямые продажи слишком настойчивы и порядком утомили пользователей, а в случае с яркими креативными фильтрами вы вовлекаете аудиторию в некий челлендж, игру. В центре внимания – именно пользователь, а ваш бренд – как важная нотка, то слово, которое не выкинуть из песни.

Как создается маска Instagram и Facebook?

Для этого нужны как простые, так и фильтры посложнее. На первое место все равно выходит качество, когда проанализированы и учтены целевая аудитория и ее особенности, какой бренд представит маску и как именно он позиционируется на рынке.

Этапы работы над новым фильтром:

  1. Обсуждение с клиентом, каким именно он видит новую маску, какие задачи хочет решить с ее помощью и т.д.
  2. Создается концепция и затем согласовывается с заказчиком.
  3. Разрабатывается маска.
  4. Внедряется в соцсети Instagram/Facebook.
Читайте также
20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

05.07.2021

Специфика раскрутки сайта медуслуг: обновления алгоритмов поисковых систем, YMYL и E-A-T, нюансы наполнения и продвижения. Больше информации в статье.

26.03.2021

Новые условия ранжирования постов в соцсетях ставят перед блогерами или коммерческими аккаунтами новые вопросы. Один из них – важно ли время публикации, если посты показываются не в хронологическом порядке, а с учетом предпочтений аудитории и конкретного пользователя.

Отправить заявку
Отправить заявку