ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

05.07.2021
Что должно быть на главной странице интернет-магазина?

Со стартовой страницы посетитель начинает знакомство с сайтом. Здесь располагаются ссылки на основные разделы. Навигация по страничке должна быть удобной и понятной, чтобы пользователь мог легко найти то, что его интересует, и логично перейти к оформлению заказа. В статье поговорим о том, какой должна быть главная страница.

С чего начать?

Привлечь внимание — один из самых важных шагов. Чтобы найти нужный продукт, покупатель вводит запрос в строке поиска и видит множество интернет-магазинов, среди которых может затеряться ваша торговая площадка.

Поэтому необходимо позаботиться о видимости своего ресурса. Перевести фокус на сайт можно следующими способами:

  • Качественное и яркое описание в сниппете.
  • Использование быстрых ссылок, микроразметок, эмодзи.
  • Добавление магазина или организации в Яндекс.Справочник.
  • Проверка на корректность употребления ключевых запросов в title и description.

Продумываем навигацию. Включаем полезные элементы

Покупатели не любят тратить время на поиски. Они хотят быстро найти нужный раздел, заказать товар или услугу. По этой причине на стартовой странице располагают ссылки на важные разделы и продумывают навигацию.

На главной размещают следующие элементы:

  • Хедер и навигационное меню. Это ориентир на вашем ресурсе. В такую шапку включают список основных разделов сайта, контактную информацию, время работы компании, обратную связь. Здесь размещается пользовательский кабинет, строка поиска, логотип компании, каталог и пр.
  • Главный баннер. Используется в качестве промоэлемента. Привлекает внимание, содержит полезную информацию: новые товары, акции, призывы к покупке.
  • Основной заголовок H1. Не стоит про него забывать. Заголовок содержит ключевые слова, которые помогут поисковику и пользователю. Подзаголовки Н2 также важны — они упрощают взаимодействие со страницей.
  • Акции и распродажи. Блок спецпредложений обеспечивает покупателю и поисковым системам быстрый доступ к новым товарам или категориям. Помогает в индексировании странички и получении ссылочного веса.
  • УТП. Уникальное товарное предложение укажет на отличия вашей компании от других.

На главной странице также размещают блок с недавно просмотренными товарами и популярными брендами, футер (ссылки на основные разделы, контакты, информацию о доставке и оплате, заказе и пр.).

Не забудьте позаботиться и о наличии SSL-сертификата для повышения безопасности ресурса, адаптивном дизайне, высокой скорости загрузки, коде ответа 200, оптимизации всех изображений.

Такая страница обязательно вызовет доверие пользователя, привлечет внимание понятной структурой и четкостью информации.

Читайте также
20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

26.03.2021

Новые условия ранжирования постов в соцсетях ставят перед блогерами или коммерческими аккаунтами новые вопросы. Один из них – важно ли время публикации, если посты показываются не в хронологическом порядке, а с учетом предпочтений аудитории и конкретного пользователя.

10.03.2021

На одной из виртуальных встреч Джона Мюллера, сотрудника Google, с веб-специалистами, в ходе выступления представитель поисковой системы указал на то, что страницы с низким качеством контента – одна из весомых причин, почему позиции сайта в поисковой выдаче снижаются. Или некоторые страницы и вовсе не ранжируются.