РЕКЛАМИРУЕМСЯ С ПОМОЩЬЮ STORIES В INSTAGRAM

11.05.2021
рекламируемся с помощью историй

Инстаграм набирает обороты и становится все более популярным среди пользователей. Этот факт делает его и более привлекательным для продаж своих услуг посредством соцсети, тем более, что площадка регулярно апробирует и внедряет новые инструменты.

Так популярные сейчас Stories появились еще в 2016-м и стали новым плейсментом для контента: пользователи активно публикуют свои истории, просматривают новые видео от блогеров или интересующих их брендов, друзей и знакомых.

Преимущества рекламы в Stories

С течением времени Инстаграм позволил пользоваться возможностями сторис для рекламы. Стоит отметить, что таргетированные объявления в Историях довольно эффективны. Тому есть несколько причин:

  1. Естественность и большая смысловая вместительность. Изначальная задумка при разработке сторис – возможность постить интересный, при этом максимально нативный контент.
  2. Важна визуальная составляющая.

Рекламой в ленте уже пресытились, а вот Stories все еще интересны пользователям. Именно поэтому больше шансов, что вашу рекламу не пропустят. Возможно, заказ сделают не сразу, но вполне вероятно, что запомнят и сделают покупку немного позже.

Каких результатов можно достигнуть?

Вы сможете увеличить продажи вплоть до 20-30% выше, если настроите все правильно и согласно рекомендациям соцсетей. Обратите внимание, что эффективность рекламы будет зависеть в том числе и от:

  • настроек самой рекламной кампании;
  • таргета;
  • выделяемого бюджета.

Делаем все сами или работаем с агентством?

Преимущества рекламы в Stories

Введя в поисковик парочку тематических запросов, вы наверняка найдете множество статей по самостоятельному запуску рекламы. Вопрос в том, что никто не даст гарантии качественной выборки по аудитории. Вполне вероятно, что немалая часть бюджета будет потрачена впустую. Более того, Instagram постоянно добавляет новые инструменты в линейку уже существующих, потому может оказаться, что новичок не сразу разберется в них или и вовсе результат окажется не таким, как предполагалось.

Поэтому рекомендуем сэкономить время и деньги и обратиться за профпродвижением к нам.

Почему именно Сеолоджик?

  1. Мы - digital-агентство № 1 по версии «Рейтинга Байнета».
  2. Запустили и успешно реализовали более 500 рекламных кампаний в различных соцсетях.
  3. Наши smm-специалисты и таргетологи следят за обновлениями и новыми фишками от соцсетей и внедряют наиболее эффективные инструменты для реализации поставленных задач.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Читайте также
14.10.2021

SEO – это поисковая оптимизация, основная цель которой – вывести продвигаемый сайт в ТОП-10 выдачи по максимальному количеству запросов.

11.10.2021

Оптимизация сайта для улучшения его ранжирования поисковыми системами включает множество этапов. Рассмотрим 3 основных направления в работе специалиста по SEO.

06.10.2021

Интернет создает огромные возможности для того, чтобы рассказать о себе или своем деле как можно большему количеству людей и найти новых клиентов. Именно это является целью комплексного процесса раскрутки. Рассмотрим, какие методы используются для продвижения.

03.08.2021

Редизайн улучшает юзабилити сайта: повышается конверсия, растут позиции. Но существует ряд рисков для SEO, о которых забывают вебмастера. В статье поговорим об основных ошибках, дадим полезные советы по безопасному для SEO редизайну.

Отправить заявку
Отправить заявку