ПРОДВИЖЕНИЕ МЕБЕЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

05.05.2021
продвижение мебельного интернет-магазина

Продвижение сайта, который нацелен на продажу мебели через интернет, в целом ничем не отличается от раскрутки любого другого магазина. Однако есть ряд особенностей, которые нужно учитывать как при создании сайта, так и при его продвижении.

Нюансы мебельных интернет-магазинов

Популярность таких сайтов относительно небольшая, так как большинство покупателей предпочитает посещать точки розничной торговли, чтобы воочию оценить качество и дизайн продукции.

Отсюда вытекает первая и основная особенность рассматриваемой ниши: клиенты должны видеть как можно больше информации о товаре. Естественно, через монитор компьютера или экран смартфона они не смогут пощупать кресло, посидеть на стуле или открыть дверцы и ящики шкафа.

Владельцы интернет-магазинов должны предоставить хотя бы базовые данные о мебели:

  • габариты;
  • вид ткани;
  • производитель;
  • стиль;
  • вид со всех сторон и прочее.

продвижение интернет-магазина мебели

Продвигая интернет-магазин мебели, нужно помнить, что его главная цель — не только продажа, но и мотивация пользователей приехать в салон. Что касается диванов, кресел и кроватей, то обычно именно так и происходит. Люди, как правило, не покупают габаритную мебель, основываясь на данных, полученных исключительно через интернет. Они изучают предложения, сравнивают модели, читают описания, условия заказа, гарантийного обслуживания и доставки. А сама покупка происходит в офлайн-магазине.

Правила продвижения интернет-магазина мебельных товаров

Как только вы приступите к продвижению своего проекта в сети, сразу заметите, что обойти по популярности компании, которые уже давно зарекомендовали себя, очень сложно. Поэтому в процессе придется придумывать нестандартные рекламные кампании, искать низкочастотные запросы, проводить акции и распродажи, дарить подарки покупателям и многое другое.

Важно уделить внимание и оформлению страниц сайта:

  • стильный, современный дизайн;
  • правильное и полное заполнение карточек товара;
  • грамотное построение воронки продаж;
  • применение онлайн-мерчендайзинга;
  • загрузка на страницы качественных изображений мебели;
  • наличие фильтров и строки поиска по сайту;
  • легкий переход на URL, где указаны условия доставки, оплаты, гарантии, а также где есть сведения о компании и сертификаты качества;
  • контакты салонов и торговых точек.

Помните, сайт — это лицо вашего магазина. Он способен как заинтересовать покупателей, так и оттолкнуть. Решающим фактором может стать любой элемент. Если ваша компания не только продает, но и производит мягкую мебель, обязательно укажите эту информацию. Расскажите о технологиях изготовления, качестве используемых материалов и фурнитуры.

Важный момент продвижения — повышение конкурентоспособности. Необходимо изучить предложения конкурентов и обеспечить своих потенциальных клиентов условиями если не лучше, то, по крайней мере, на достойном уровне. В противном случае о высоких позициях даже речи быть не может.

Географическая привязка

Раскручивая интернет-магазин, важно помнить о географической привязке. Если ресурс привязан к определенному городу, например, Москве, он быстрее попадет на лидирующие позиции в выдаче. Дело в том, что сам поисковик предпочитает показывать сайты местных для пользователя предприятий и компаний. И это правильно, ведь вряд ли человек поедет за несколько сотен километров, чтобы приобрести письменный стол, если подобные предложения есть в его городе.

Геопривязка происходит с помощью сервисов Google Search Console и «Яндекс.Вебмастер» для соответствующих поисковых систем.

Способы продвижения

способы продвижения интернет-магазина мебели

Есть перечень каналов и методов, которые позволят вывести проект магазина мебели в топ. Рассмотрим их подробнее.

  1. SEO.
  2. Это самый эффективный и часто используемый инструмент. Даже если применить его всего раз и грамотно оптимизировать ресурс, потенциальные клиенты будут приходить в течение нескольких лет.

    SEO часто называют вложением на долгосрочную перспективу. Нужно учитывать, что средств для продвижения потребуется немало, да и по времени вывод в топ может занять от 1 месяца до 2 лет. Это сложный метод, который требует профессионального подхода, поэтому рекомендуется обращаться в профессиональные компании.

  3. Социальные сети.
  4. Мебельная тематика не так активно продвигается в соцсетях, но наличие публичной странички не повредит. SMM (маркетинг в социальных сетях) можно применять как способ повышения узнаваемости бренда и улучшения имиджа компании.

    На странице размещают отзывы покупателей, рассказывают о новинках, рекламируют акции и распродажи. Все это благоприятно сказывается на отношении новых и старых клиентов к бренду.

  5. Контекстная реклама.
  6. Если вы не хотите тратить на продвижение месяцы и даже годы, воспользуйтесь контекстной рекламой. Она позволяет получить быстрый результат от потраченных средств. Уже после первого дня рекламной кампании на ваш сайт начнут приходить посетители.

    Реклама будет выглядеть, как и обычный поисковой сниппет. Разместить такой блок можно на первых и последних четырех местах страницы выдачи. Учитывайте, что каждый клик по ссылке на ваш сайт будет стоить денег. Продвижение таким способом продолжается до тех пор, пока вы пополняете свой баланс. Как только счет опустеет, показы прекратятся.

    Также помните, что для настройки и запуска рекламной кампании потребуется помощь специалиста. Человек, разбирающийся во всех аспектах контекстной рекламы, максимально быстро раскрутит ваш бизнес.

Выводы

В статье вы ознакомились с основными особенностями продвижения мебельного интернет-магазина. Как и любое другое направление, этот сектор имеет свои особенности и сложности, без знания которых прийти к успеху практически невозможно.

Не спешите выбирать какое-то одно направление. Пробуйте разные стратегии и каналы, тестируйте категории таргетинга и форматы объявления. Экспериментирование — это лучший способ поиска оптимального пути продвижения. Только так вы сможете обогнать лидеров рынка и выйти в топ поисковой выдачи.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Читайте также
03.08.2021

Редизайн улучшает юзабилити сайта: повышается конверсия, растут позиции. Но существует ряд рисков для SEO, о которых забывают вебмастера. В статье поговорим об основных ошибках, дадим полезные советы по безопасному для SEO редизайну.

26.07.2021

Использование ссылочных доноров до сих пор остается основным способом для продвижения сайтов. Но как выбрать донора и на что обратить внимание? На эти вопросы ответим в статье.

20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

Отправить заявку
Отправить заявку