НОВОВВЕДЕНИЯ В ПОКАЗАТЕЛИ ОТКАЗОВ GOOGLE

14.06.2021
показатели отказов в гугл

Не так давно специалисту из компании Google был задан вопрос по поводу перехода клиентов с основного на поддоменный сайт, который предположительно засчитывается как «отказ».

Джон Мюллер ответил, что алгоритмы Google не учитывают этот показатель при ранжировании. Значит, его можно спокойно игнорировать.

Последние десять лет компания не один раз заявляла, что показатели отказов считаются достаточно шумными сигналами, поэтому их значения не учитываются для ранжирования. Самое свежее заявление по этому поводу прозвучало в начале лета 2020 года.

Напоминаем, что в марте 2021 в Google Analitics 4 были внесены изменения. Теперь метрика «Показатель отказов» не используется. Ее место может занять любая другая характеристика, которая отображает эффективность ресурса. К примеру, степень вовлеченности пользователей или ценность сайта и отдельных страниц. Рассмотрим это подробнее.

Уровень вовлеченности (Engagement Rate)

Этот фактор содержит данные о поведении посетителя на ресурсе. Человек будет признан вовлеченным, если произойдет одно из трех действий:

  • в результате произошла конверсия;
  • сеанс работы превысил 10 секунд;
  • начислен ряд просмотров страничек или блоков.

Рассчитывая показатель вовлеченности, Google Analitics 4 учитывает количество сеансов.

Последняя версия сервиса расширила возможности вовлеченности. Некоторые сеансы не будут считаться «отказами», хотя раньше таковыми признавались. Теперь разработчикам нужно стараться не снизить показатель отказов, а повысить уровень вовлеченности.

Ценность сайта и его страничек

Не менее важный показатель. Он определяется как средняя стоимость страницы, которую пользователь открывал перед тем, как перейти к целевому блоку или совершить транзакцию электронной торговли. Показатель нужен для выявления страничек, которые приносят больше всего дохода.

Если в процессе сеанса, в ходе которого была произведена транзакция, какую-либо страницу вообще не просматривали, то ее ценность равна нулю. То есть она никак не повлияла на покупку или заказ услуги.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Читайте также
03.08.2021

Редизайн улучшает юзабилити сайта: повышается конверсия, растут позиции. Но существует ряд рисков для SEO, о которых забывают вебмастера. В статье поговорим об основных ошибках, дадим полезные советы по безопасному для SEO редизайну.

26.07.2021

Использование ссылочных доноров до сих пор остается основным способом для продвижения сайтов. Но как выбрать донора и на что обратить внимание? На эти вопросы ответим в статье.

20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

Отправить заявку
Отправить заявку