КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА БЫТОВОЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

23.12.2020
КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ТЕХНИКИ

Направление: Бытовая техника, электроника, товары для дома и дачи.

Тип сайта: Интернет-магазин.

Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.

Сложности в работе с проектом: Некорректная структура, ошибки юзабилити.

Задача:

Увеличить число заказов, сделанных через сайт.

Первоначально было необходимо разобраться с юзабилити ресурса, так как изначальная его структуру не была интуитивно понятна для пользователя и вызывала сложности в поиске нужной информации и товаров. Именно поэтому подзадача №1 – организовать каталог с учетом требований для последующей оптимизации и, как следствие, получения высоких позиций в выдаче.

Шесть шагов для достижения поставленной цели

1

Проработали структуру сайта.

Важно понимать, что для получения лидирующих позиций ресурс должен четко отвечать на запросы посетителей, которые, увидев удобное юзабилити и структуру, станут проводить в интернет-магазине больше времени. Так поисковики станут больше доверять сайту и повышать позиции. Как следствие, увеличатся и заказы.

Чтобы разобраться, как именно выстроить дерево сайта, необходимо произвести глубокий анализ спроса покупателей, оценить структуру сайтов-лидеров выдачи и сравнить показатели их видимости, а затем проработать ключевые запросы: собрать их и кластеризовать.

2

Увеличили скорость загрузки страниц.

Даже если сейчас, на уровне немногочисленных посетителей сайта, вы не ощущаете проблем с загрузкой, это вовсе не означает, что они не возникнут в дальнейшем, при 200-300 человек на ресурсе одновременно. Только подумайте, как скажется на продажах «упавший» сайт в разгар скидок и других выгодных предложений.

Более того, медленный ответ сервера становится препятствием к росту позиций сайта, так как усложняет индексацию.

3
Отслеживали конверсию.

Нужно понимать, почему пользователи ведут себя на сайте так или иначе, заполнили ли предложенные формы, по какой причине бросили корзину с добавленными товарами и не сделали заказ.

Еще одна важная функция аналитика – настройка целей и тестирование функционала сайта.

4
Доработали мобильную версию.

Одна из важнейших характеристик для индексации, так как на данный момент именно по мобильной версии Гугл индексирует сайт. Следовательно, необходимо проверить адаптивность ресурса под разные форматы экранов и устранить недочеты в случае необходимости.

Следует предоставить пользователю возможность сделать заказ или найти интересующую его информацию за минимальное количество кликов.

5
Использовали стандартную CMS.

Наименьшие трудозатраты на редактирование структуры сайта, доработку его функционала получаются при использовании стандартной системы администрирования. А чем быстрее правки будут сделаны, тем быстрее поисковик оценит доработки и пересмотрит позиции сайта в выдаче.

6
Перевели сайт на протокол HTTPS.

Обязательный шаг, ведь сохранность данных пользователей и безопасность платежей – принципиально важное условие для доверия к интернет-магазину как посетителей, так и поисковых систем.

Читайте также
14.10.2021

SEO – это поисковая оптимизация, основная цель которой – вывести продвигаемый сайт в ТОП-10 выдачи по максимальному количеству запросов.

11.10.2021

Оптимизация сайта для улучшения его ранжирования поисковыми системами включает множество этапов. Рассмотрим 3 основных направления в работе специалиста по SEO.

06.10.2021

Интернет создает огромные возможности для того, чтобы рассказать о себе или своем деле как можно большему количеству людей и найти новых клиентов. Именно это является целью комплексного процесса раскрутки. Рассмотрим, какие методы используются для продвижения.

03.08.2021

Редизайн улучшает юзабилити сайта: повышается конверсия, растут позиции. Но существует ряд рисков для SEO, о которых забывают вебмастера. В статье поговорим об основных ошибках, дадим полезные советы по безопасному для SEO редизайну.

Отправить заявку
Отправить заявку