Кейс: продвижение сайта торговой площадки для продажи 3D моделей
ЗАПРОС КЛИЕНТА
- Рост органического трафика в 3 регионах: США, Великобритания, Канада;
- Рост % запросов в ТОП;
- Динамика обратных ссылок.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В США:
SEO-аудит
Проведен комплексный аудит сайта с целью проверки показателей SEO, контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации.
Сайт реализован с помощью JS, перед нами стояла задача настроить правильную индексацию сайта с помощью рендеринга.
Исследование ключевых слов для 3 продвигаемых регионов
Мы собрали ключевые слова, детально изучив поисковый спрос в 3-х продвигаемых регионах - США, Великобритания, Канада (сложность заключалась в специфике деятельности клиента).
Профиль обратных ссылок
Мы провели детальный анализ ссылочной массы. Сайту не хватало внешних ссылок и доноров. Работа над ссылочной массой была начата в начале продвижения.
Увеличение трафика на существующие страницы
Анализируем позиции существующих страниц сайта в результатах поиска Google. Мы рассматриваем запросы, по которым сайт ранжируется 20-30+ и работаем над тем, чтобы вывести их в ТОП-10. Это приносит дополнительный трафик. Мы работаем не только со страницами с каталогами, но и с карточками товаров.
Анализ пробелов в контенте
Анализируем ключевые слова конкурентов, определяем релевантность им текущего сайта и разрабатываем стратегию доработки лендингов и контента.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИ ЦЕЛЕЙ КЛИЕНТА?
- Провели ряд работ по настройке корректной индексации (проверка реализации отрисовки, оптимизация robots.txt и sitemap.xml, настройка вебмастера и т.д.).
- Устранены многие технические ошибки. Возникли сложности с их исправлением из-за нестандартной реализации сайта. Осуществляем постоянный мониторинг технических ошибок и их устранение в случае обнаружения.
- Проведены работы по оптимизации сайта для 3-х регионов продвижения США, Великобритания, Канада. В дальнейшем мы проанализировали другие рынки и предложили выход на рынки Франции, Испании, Германии, Бразилии.
- Мы создали и оптимизировали более 40 текстов для целевых страниц сайтов.
- Мы проделали некоторую работу по оптимизации страниц фильтрации и тегов.
- Со второго месяца продвижения мы начали активную работу по наращиванию ссылочной массы сайта с учетом всех регионов продвижения сайта (гостевые посты, распространение изображений, закладки, краудссылки, регистрация в каталогах и т.д.). Скорость линкбилдинга неуклонно растет на протяжении всего периода продвижения.
РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ
- позиции в результатах поиска
Рост позиций в ТОП-10, ТОП-20 и ТОП-50 поисковой системы Google (США) в 4, 2 и 1,5 раза относительно начала продвижения.
Рост позиций в ТОП-10, ТОП-20 поисковой системы Google (Канада) в 2,7 и 1,8 раза относительно начала продвижения.
Рост позиций в ТОП-10, ТОП-20 поисковой системы Google (Великобритания) в 3 и 2 раза относительно начала продвижения.
- органический поиск
+142% (все регионы)
+ 164% (США)
+ 118% (Канада)
+ 113% (Великобритания)
все новые пользователи из поисковых систем
+ 108%
- ссылающиеся домены, динамика ссылающихся страниц
6770 ссылающихся доменов, 12643 ссылающихся страниц
новые ключевые слова
12000+ (США)
Великобритания
+108% рост органического трафика
+ 89% динамика новых пользователей на сайт
290+ новых ключевых запросов
Для написания проектов создано множество движков. И не всегда писать ресурс приходится с нуля, достаточно использовать уже готовые решения. В статье поговорим о самых популярных CMS.
Ниже мы расскажем, как наш клиент из сферы строительство достиг отличных показателей в результате применения разработанной нами стратегии SEO продвижения.
Предлагаем погрузиться в исследование и ознакомиться с графиками! Готовы?
- Увеличение трафика из поисковых систем в 2,5 раза.
- Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
- Устранение критичных технических ошибок.
- Улучшение юзабилити показателей.
- Рост целевых визитов в 10 раз.