А КАКОЕ У ВАС УТП?

30.04.2021
а какое у вас утп

Владельцы бизнеса или блогеры, продвигающие свои услуги в сети, скорее всего, не единожды слышали этот вопрос. Но далеко не всегда получается грамотно ответить на него или и вовсе понять, что означает эта аббревиатура.

УТП переводится как уникальное торговое предложение, которое поможет вам отстроиться от конкурентов и выделить свои услуги среди прочих. Ведь в больших городах с сотнями кафе, салонов красоты или развлекательных центров и программ бывает довольно сложно найти свой сегмент и заинтересованных клиентов. Тогда на выручку приходит УТП.

Где стоит использовать УТП?

Донести свои преимущества до целевой аудитории можно посредством множества инструментов и площадок, которые используются в маркетинге для привлечения потенциальных клиентов или перевода наблюдателей в разряд покупателей. Итак, сферы, где рекомендовано использовать УТП:

  • лендинги или главная страница сайта – однозначно;
  • карточки товаров из каталога – наряду с описанием товара и выделением его преимуществ важно указать, почему заказать услугу или купить что-либо нужно именно у вас;
  • контекст, таргетинг или медийная реклама;
  • публикации в соцсетях;
  • ретаргетинг;
  • e-mail рассылки;
  • описание мобильного приложения в маркете.

Основные этапы создания торгового предложения

Важно понимать, что УТП не берется из ниоткуда и пары минут на совещании точно не хватит, чтобы составить грамотное и метко бьющее в цель торговое предложение. Потому смотрим и оцениваем работу, которую стоит проделать, прежде чем составлять список ваших преимуществ перед конкурентами:

уникальное торговое предложение и маркетинг

  1. Проводим анализ целевой аудитории и составляем портрет потребителя ваших услуг. Без этого этапа не обходится ни одна маркетинговая активность. Составление УТП – не исключение.
  2. Определяем боли и потребности потенциальных клиентов.
  3. На основе предыдущего этапа думаем, как можно закрыть эти боли.
  4. Таким образом обозначаем для целевой аудитории выгоды, которые она получит, приобретая товар именно у вас или заказывая услугу.
  5. Собственно создание УТП – четко и по делу.

Чтобы вам было легче представить возможные варианты, мы подготовили несколько в качестве примера:

  • УТП с обозначенной проблемой и ее решением:

«Что делать, если… ? Заказывай…» и избавишься от некой «боли».

«Беспокоит…? С проблемой справиться поможет…».

  • Бонусы, скидки и прочие плюшки для клиентов.

«Приобретай … и получи … (в подарок, скидку, бонусную карту и т.д.)».

«Каждый вторник третье… бесплатно или со скидкой от 50 до 70%».

  • Если вы что-то называете уникальным, так оно и должно быть:

«Лучшая компания … (уже несколько лет подряд, по премии и т.д.)».

«Исправим проблему всего за час».

  • Хорошие «недостатки».

«Натуральный продукт, потому срок хранения – всего 3 дня».

Так как, уже смогли набросать несколько идей для вашего бизнеса? Если да, приходите к нам, заказывайте продвижение в соцсетях или поисковой выдаче и получите бонус! Какой? Звоните – и мы сможем приятно удивить вас.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Читайте также
05.04.2022

+108% рост органического трафика

+ 89% динамика новых пользователей на сайт

290+ новых ключевых запросов

05.04.2022

+ 164% трафика из США

+ 118% трафика из Канады

+ 113% трафика из Великобритании

12000+ новых ключевых слов

14.10.2021

SEO – это поисковая оптимизация, основная цель которой – вывести продвигаемый сайт в ТОП-10 выдачи по максимальному количеству запросов.

11.10.2021

Оптимизация сайта для улучшения его ранжирования поисковыми системами включает множество этапов. Рассмотрим 3 основных направления в работе специалиста по SEO.