А КАКОЕ У ВАС УТП?

Владельцы бизнеса или блогеры, продвигающие свои услуги в сети, скорее всего, не единожды слышали этот вопрос. Но далеко не всегда получается грамотно ответить на него или и вовсе понять, что означает эта аббревиатура.
УТП переводится как уникальное торговое предложение, которое поможет вам отстроиться от конкурентов и выделить свои услуги среди прочих. Ведь в больших городах с сотнями кафе, салонов красоты или развлекательных центров и программ бывает довольно сложно найти свой сегмент и заинтересованных клиентов. Тогда на выручку приходит УТП.
Где стоит использовать УТП?
Донести свои преимущества до целевой аудитории можно посредством множества инструментов и площадок, которые используются в маркетинге для привлечения потенциальных клиентов или перевода наблюдателей в разряд покупателей. Итак, сферы, где рекомендовано использовать УТП:
- лендинги или главная страница сайта – однозначно;
- карточки товаров из каталога – наряду с описанием товара и выделением его преимуществ важно указать, почему заказать услугу или купить что-либо нужно именно у вас;
- контекст, таргетинг или медийная реклама;
- публикации в соцсетях;
- ретаргетинг;
- e-mail рассылки;
- описание мобильного приложения в маркете.
Основные этапы создания торгового предложения
Важно понимать, что УТП не берется из ниоткуда и пары минут на совещании точно не хватит, чтобы составить грамотное и метко бьющее в цель торговое предложение. Потому смотрим и оцениваем работу, которую стоит проделать, прежде чем составлять список ваших преимуществ перед конкурентами:
- Проводим анализ целевой аудитории и составляем портрет потребителя ваших услуг. Без этого этапа не обходится ни одна маркетинговая активность. Составление УТП – не исключение.
- Определяем боли и потребности потенциальных клиентов.
- На основе предыдущего этапа думаем, как можно закрыть эти боли.
- Таким образом обозначаем для целевой аудитории выгоды, которые она получит, приобретая товар именно у вас или заказывая услугу.
- Собственно создание УТП – четко и по делу.
Чтобы вам было легче представить возможные варианты, мы подготовили несколько в качестве примера:
- УТП с обозначенной проблемой и ее решением:
«Что делать, если… ? Заказывай…» и избавишься от некой «боли».
«Беспокоит…? С проблемой справиться поможет…».
- Бонусы, скидки и прочие плюшки для клиентов.
«Приобретай … и получи … (в подарок, скидку, бонусную карту и т.д.)».
«Каждый вторник третье… бесплатно или со скидкой от 50 до 70%».
- Если вы что-то называете уникальным, так оно и должно быть:
«Лучшая компания … (уже несколько лет подряд, по премии и т.д.)».
«Исправим проблему всего за час».
- Хорошие «недостатки».
«Натуральный продукт, потому срок хранения – всего 3 дня».
Так как, уже смогли набросать несколько идей для вашего бизнеса? Если да, приходите к нам, заказывайте продвижение в соцсетях или поисковой выдаче и получите бонус! Какой? Звоните – и мы сможем приятно удивить вас.
+108% рост органического трафика
+ 89% динамика новых пользователей на сайт
290+ новых ключевых запросов
+ 164% трафика из США
+ 118% трафика из Канады
+ 113% трафика из Великобритании
12000+ новых ключевых слов
SEO – это поисковая оптимизация, основная цель которой – вывести продвигаемый сайт в ТОП-10 выдачи по максимальному количеству запросов.
Оптимизация сайта для улучшения его ранжирования поисковыми системами включает множество этапов. Рассмотрим 3 основных направления в работе специалиста по SEO.