КАК ПОВЫСИТЬ ОХВАТЫ В СОЦСЕТЯХ?

23.02.2021
КАК ПОВЫСИТЬ ОХВАТЫ В СОЦСЕТЯХ

Большинство пользователей соцсетей наверняка слышали об охватах публикации и значимости этого показателя для продвижения страницы. Но далеко не все из них могут четко сказать, что означает термин и чем он отличается, например, от показов.

Что такое охват?

Это количество уникальных пользователей, которые просмотрели ваш пост. В свою очередь показы – это общее количество просмотров пользователями. В чем отличие между терминами? Смотрим: 1 пользователь просмотрел пост 3 раза. В таком случае в графе «Охват» будет стоять цифра 1, а в графе «Показы» - 3.

Статистика публикаций

Как повысить охваты?

Четкой и единой инструкции не существует, но можно спланировать комплекс мер и на их основе разработать стратегию продвижения, чтобы повысить интерес пользователей к странице. Для этого можно использовать следующие рекомендации:

  • Постим интересную инфу регулярно. Например, раз в 2-3 дня. Или ежедневно. Социальная сеть видит, что появляется новый контент, и показывает его подписчикам.
  • Заботимся о вовлеченности пользователей. Необходимо предлагать такую информацию, на которую подписчики будут отзываться, отвечая на викторины или ребусы, участвуя в конкурсах или комментируя пост. Важно и количество лайков.
  • Мониторим комментарии и отвечаем подписчикам. Оперативные и уважительные ответы увеличивают вашу репутацию и выделяют сообщество среди конкурентов.
  • Используем все возможности соцсети для увеличения охватов – хэштеги, сторис, геолокации и т.д. Например, можно выкладывать цепляющие анонсы новых постов в Stories, чтобы мотивировать читателя просмотреть новую публикацию.
  • Пользуемся возможностями таргетированной рекламы.
    Сторис 1Сторис 2

Можно запускать рекламу не только новых отдельных объявлений, но и уже опубликованных постов. Целевую аудиторию вы определяете самостоятельно по множеству параметров – пол, возраст, интересы, страна или город проживания и т.д.

Чтобы всегда оставаться на связи с аудиторией, нужно быть в тренде и следить за интересами и потребностями подписчиков. Ведь реальность такова, что социальная сеть показывает только публикации тех сообществ, где пользователь активно лайкает посты, комментирует их или сохраняет себе.

Читайте также
14.10.2021

SEO – это поисковая оптимизация, основная цель которой – вывести продвигаемый сайт в ТОП-10 выдачи по максимальному количеству запросов.

11.10.2021

Оптимизация сайта для улучшения его ранжирования поисковыми системами включает множество этапов. Рассмотрим 3 основных направления в работе специалиста по SEO.

06.10.2021

Интернет создает огромные возможности для того, чтобы рассказать о себе или своем деле как можно большему количеству людей и найти новых клиентов. Именно это является целью комплексного процесса раскрутки. Рассмотрим, какие методы используются для продвижения.

03.08.2021

Редизайн улучшает юзабилити сайта: повышается конверсия, растут позиции. Но существует ряд рисков для SEO, о которых забывают вебмастера. В статье поговорим об основных ошибках, дадим полезные советы по безопасному для SEO редизайну.

Отправить заявку
Отправить заявку