Интервью директора "Seologic" о seo-продвижении СЕГОДНЯ
В эпоху постоянных изменений алгоритмов поисковых систем, появления новых трендов в интернет маркетинге в целом поступает много вопросов:
- "А что же такое SEO сегодня?"
- "Актуально ли еще SEO-продвижение сайта для бизнеса?"
- "Что является самым важным для бизнеса с точки зрения его присутствия в Интернете?"
На эти и многие другие вопросы Денис Сапега ответил для портала mediakritika.by
3 главных тезиса из статьи:
- Готовить сайт к продвижению нужно еще на этапе создания.
Сайт создается для того, чтобы приносить прибыль. А прибыль он будет приносить после запуска рекламы на сайт и раскрутки его в сети. Поэтому создание изначально готового для дальнейшего seo-продвижения сайта позволит значительно сэкономить средства в перспективе. - Комплексный подход к развитию сайта - тренд №1.
По-прежнему действует правило синергии, которое позволяет максимизировать трафик, конверсию и в конечном итоге прибыль с сайта за счет комплексной работы над его интернет-продвижением. - Только "белые" методы.
В seo-продвижении, как и в жизни: заработать репутацию трудно и долго, а потерять ее — легко и быстро
Полное интервью: mediakritika.by/article/3958/est-li-logika-v-seo-prodvizhenii
Уважаемые клиенты обратите внимание, что в период новогодних праздников вносятся незначительные изменения в графике работы компании "Seologic".
Еще одна наша сотрудница (Екатерина Наливашко) стала сертифицированным специалистом по Яндекс.Метрике.
Еще одна наша сотрудница (Вероника Ботян) стала сертифицированным специалистом в Google Analytics.
В очередной раз подтверждаем высокий профессионализм наших сотрудников! Еще одна наша сотрудница стала сертифицированным специалистом в Google Analytics.