Интервью директора "Seologic" о seo-продвижении СЕГОДНЯ

29.06.2016
Денис Сапега - интервью для mediakritika.by

В эпоху постоянных изменений алгоритмов поисковых систем, появления новых трендов в интернет маркетинге в целом поступает много вопросов:

  • "А что же такое SEO сегодня?"
  • "Актуально ли еще SEO-продвижение сайта для бизнеса?"
  • "Что является самым важным для бизнеса с точки зрения его присутствия в Интернете?"

На эти и многие другие вопросы Денис Сапега ответил для портала mediakritika.by

3 главных тезиса из статьи:

  1. Готовить сайт к продвижению нужно еще на этапе создания.
    Сайт создается для того, чтобы приносить прибыль. А прибыль он будет приносить после запуска рекламы на сайт и раскрутки его в сети. Поэтому создание изначально готового для дальнейшего seo-продвижения сайта позволит значительно сэкономить средства в перспективе.
  2. Комплексный подход к развитию сайта - тренд №1.
    По-прежнему действует правило синергии, которое позволяет максимизировать трафик, конверсию и в конечном итоге прибыль с сайта за счет комплексной работы над его интернет-продвижением.
  3. Только "белые" методы.
    В seo-продвижении, как и в жизни: заработать репутацию трудно и долго, а потерять ее — легко и быстро

Полное интервью: mediakritika.by/article/3958/est-li-logika-v-seo-prodvizhenii

Читайте также
30.12.2016

Уважаемые клиенты обратите внимание, что в период новогодних праздников вносятся незначительные изменения в графике работы компании "Seologic".

30.12.2015

Еще одна наша сотрудница (Екатерина Наливашко) стала сертифицированным специалистом по Яндекс.Метрике.

07.12.2015

Еще одна наша сотрудница (Вероника Ботян) стала сертифицированным специалистом в Google Analytics.

04.12.2015

В очередной раз подтверждаем высокий профессионализм наших сотрудников! Еще одна наша сотрудница стала сертифицированным специалистом в Google Analytics.