ГДЕ ЗАКУПИТЬ ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ?

26.07.2021
ГДЕ ЗАКУПИТЬ ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ?

Использование ссылочных доноров до сих пор остается основным способом для продвижения сайтов. Но как выбрать донора и на что обратить внимание? На эти вопросы ответим в статье.

Какие показатели учитывать?

Чтобы не ошибиться, начинайте с проверки потенциальных доноров. Это делается массово по определенным показателям. Затем те варианты, которые останутся, просматривайте вручную.

К массовым показателям относят:

  • Индекс качества сайта — от 100

Главный показатель, по которому оценивают сайты при продвижении в Яндексе.

  • Domain Rating от Ahrefs — от 30

Если вы продвигаете сайт для иностранной аудитории, то ориентируйтесь на показатель качества сайта DR. Ресурсу тяжело получить отметку 30. И такие доноры считаются самыми востребованными.

  • Трафик из Google

Показатель смотрят по Ahrefs. Значение должно быть от 5000.

  • Цена ссылки

Для рунета стоимость ссылки начинается от $10. Для западного интернета от $50.

  • Показатель качества ссылочного профиля

Здесь учитывают показатель Trust Flow и Cituation Flow. По TF показатель должен быть от 5.

  • Тематика

Самый лучший вариант — это размещения ссылок нишевого сайта в блоге с соответствующей тематикой. Также в качестве доноров выбирают СМИ, где собраны статьи разной тематики. Можно разместить ссылку на портале со смежной темой или продвигать на сайте совершенно другого направления.

  • Статейность

Этот показатель не должен превышать 20%. Для проверки статейности используют биржу «Миралинкс». Но здесь могут быть значительные погрешности. Лучше проверить показатель вручную. Достаточно открыть раздел со статьями и проверить последние 20 на размещение в них ссылок на сторонние ресурсы.

Если коммерческих статей мало, то и стоимость размещения ссылки будет ниже.

  • Частота публикаций на сайте

Следует выбирать ресурсы с высокой частотой публикаций статей — от двух в день. Для тематических блогов этот показатель реже — 1 статья в 2–3 дня.

Нередко на ресурсах с двумя постами в месяц стоимость размещения такая же, как в живых сайтах, где регулярно выходят свежие публикации.

  • Unsubscribe Rate не равен 0

Статьи на UR проверяются через ресурс Ahrefs. Если показатель выше 0, то можно не волноваться за покупную статью, размещенную на доноре. При нулевых значениях стоит поменять донора и стратегию.

Используя эти показатели, вы сможете выбрать надежного живого донора для размещения ссылок и привлечения новых покупателей и посетителей на ваш ресурс.

Читайте также
14.10.2021

SEO – это поисковая оптимизация, основная цель которой – вывести продвигаемый сайт в ТОП-10 выдачи по максимальному количеству запросов.

11.10.2021

Оптимизация сайта для улучшения его ранжирования поисковыми системами включает множество этапов. Рассмотрим 3 основных направления в работе специалиста по SEO.

06.10.2021

Интернет создает огромные возможности для того, чтобы рассказать о себе или своем деле как можно большему количеству людей и найти новых клиентов. Именно это является целью комплексного процесса раскрутки. Рассмотрим, какие методы используются для продвижения.

03.08.2021

Редизайн улучшает юзабилити сайта: повышается конверсия, растут позиции. Но существует ряд рисков для SEO, о которых забывают вебмастера. В статье поговорим об основных ошибках, дадим полезные советы по безопасному для SEO редизайну.

Отправить заявку
Отправить заявку