ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ХЭШТЕГИ В СОЦСЕТЯХ?

25.05.2021
для чего нужны хэштеги в соцсетях

Хэштег – это инструмент социальных сетей Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, используемый со следующими целями:

a. помочь пользователям найти интересующую информацию (своеобразный аналог ключевых слов для сео-текстов);

b. структурировать информацию одной рубрики или темы;

c. продвинуть аккаунт или сообщество в алгоритмической ленте и в выдаче по поиску.

Задачи, которые решаются благодаря использованию хэштегов

d. Увеличить показы публикации и ее охват.

Пост с хэштегом смогут видеть не только подписчики блога или сообщества, но и пользователи, которые ищут схожую информацию.

e. Кратко описать суть публикации.

Пост о натуральной косметике своими руками. Можно так и написать: #косметика или #косметикасвоимируками и подобные им вариации.

f. Структурировать контент.

# - это своеобразная гиперссылка, используемая блогерами для выделения какой-либо рубрики или интернет-магазины для систематизации товаров по назначению или популярности в профиле.

g. Объединить участников марафона или конкурса «маячком». Конкурсный хэштег поможет следить за участниками и правильностью выполнения ими условий акции или их работами, отзывами.

Типы хэштегов

типы хэштегов

Выделяют несколько типов хэштегов, значимых для продвижения блога или профиля:

h. Общие: #пейзаж #море #счастье #love.

Одни из самых популярных. Дают массовых охваты, но только первые несколько секунд. Т.к. из-за все той же популярности используются в сотнях и тысячах постов постоянно.

i. Тематические: #косметика #натуральнаякосметика.

Кратко описывают направление вашего бизнеса. Зачастую именно они приводят новых пользователей в профиль.

j. Брендовые: #сеолоджик #seologic.

В большинстве случаев совпадают с названием бренда или компании.

k. Трендовые: #seologic_news.

Используются для решения определенных маркетинговых задач, специально придуманы под них.

l. Гео: #гомель #gomel.

Показывают местоположение.

5 правил использования хэштегов

Чтобы хэштеги не навредили, а принесли пользу, рекомендуем учитывать следующие правила их использования:

  1. Сугубо по теме – если публикация о ромашках, не добавляем хэштег пионы.
  2. Всему своя мера. В Instagram четко определено максимальное количество хэштегов – не более 30 на один пост.
  3. Обратите внимание! Если текст публикации состоит из 2-3 предложений, а ниже идет огромный список хэштегов, выглядит это не очень.
  4. Используйте различные варианты, т.к. пользователи по-разному вводят запросы при поиске товаров или услуг.
  5. Помним про праздники и значимые инфоповоды: #23февраля, #8марта.
  6. Единый набор хэштегов из поста в пост соцсеть может воспринять как спам. Так что даем волю фантазии и аналитике и регулярно используем различные вариации.

Выводы

Хэштеги – не чудодейственное средство. Их возможности ограничены. Но не стоит забывать и о том, что это бесплатный инструмент для привлечения новых пользователей и подписчиков в профиль.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Читайте также
03.08.2021

Редизайн улучшает юзабилити сайта: повышается конверсия, растут позиции. Но существует ряд рисков для SEO, о которых забывают вебмастера. В статье поговорим об основных ошибках, дадим полезные советы по безопасному для SEO редизайну.

26.07.2021

Использование ссылочных доноров до сих пор остается основным способом для продвижения сайтов. Но как выбрать донора и на что обратить внимание? На эти вопросы ответим в статье.

20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

Отправить заявку
Отправить заявку