Продвижение и контекстная реклама. Что лучше выбрать?
Целесообразно ли прибегать к услугам поискового продвижения сайтов? Не лучше ли использовать только контекстную рекламу? В нашей стране крупнейшими сервисами такой рекламы являются Adwords, Яндекс.Директ и Бегун. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.
Обеспечивает ли поисковое продвижение преимущества в сравнении с контекстной рекламой? В этом материале мы расскажем, в каких случаях лучше ограничиться продвижением, а в каких рекомендуется сочетать оба варианта.
Особенности поискового продвижения
Оптимизация контента, размещенного на вашем сайте – это лучший способ оптимизации затрат на продвижение. На ранжирование оказывает влияние множество факторов, причем значительная их часть связана с самим сайтом – например, плотностью и расположением ключевых слов. Именно поэтому профессиональные оптимизаторы начинают работу с улучшения удобства пользования ресурсом, повышая его usability.
Чтобы получить качественный результат, нужно продумать подачу материала – какие баннеры будут располагаться на страницах, как освещать акции и информировать о скидках. Современные пользователи нередко открывают сразу несколько сайтов одной и той же тематики, а значит, ваш ресурс должен превосходить конкурентов. Правильная подача материала гарантирует повышение конверсии.
Помните, что цель поисковой оптимизации – не только улучшение результатов выдачи, но и улучшение впечатлений посетителей от вашего сайта. Все это позволит улучшить продажи.
Как правило, оплата за поисковое продвижение сайтов осуществляется ежемесячно по мере того, как позиции проекта будут улучшаться. Есть и другие варианты – например, оплата по факту достигнутых результатов.
Почему раскрутка сайта – это выгодно
- повышается конверсия. Грамотно оптимизированный сайт посещается большим числом клиентов, которым будет гораздо проще ориентироваться в предоставляемых товарах и услугах;
- отдача окажется долговременной;
- стоимость вполне доступна. Поисковое продвижение обходится куда дешевле, чем контекстная реклама в расчете на одного посетителя;
- обеспечивается широкий охват аудитории. Обратившись в нашу компанию, вы получите услуги продвижения в самых популярных поисковых системах.
Разумеется, есть свои преимущества и у контекстной рекламы. Раскрутка уступает ей по двум параметрам.
Во-первых, это сроки. Поисковое продвижение не может быть быстрым – чтобы набрать «авторитет» в поисковиках, ресурсу нужно время. В большинстве случаев удается добиться результатов за 3 месяца, если речь идет о высокочастотных запросах. Сроки выведения низкочастотных могут быть гораздо меньше.
Во-вторых, позиции контролируются не полностью. Как правило, разница между показателями 4 и 5 места незначительна, а значит, позиция может изменяться на 1-2 строчки.
Чем хороша контекстная реклама
- Она позволяет получить результат действительно быстро. Как только средства будут внесены на счет, на вашем сайте появятся первые посетители.
- Она помогает контролировать позиции с максимальной точностью. Достаточно регулировать ставку – и требуемое место в показах на странице гарантировано.
- Она дает возможность гибко формировать бюджет. В Яндекс.Директ минимальный объем заказа составляет 300 руб.
- Она лучше действует в географическом смысле. Можно демонстрировать объявления в конкретных регионах и даже городах.
Каковы недостатки контекстной рекламы?
Эффект не имеет достаточной длительности. Стоит только прекратить вкладывать средства, как отдача резко снижается. Более того, если объявление вытеснено из гарантированных показов, эффективность тоже уменьшается.
Бюджет нестабилен – как правило, размер ставки меняется в сторону увеличения. Это может произойти в любой момент. Стоит только возникнуть очередной фирме, представляющей конкуренцию игрокам рынка, как цены начинают расти.
Выкликивание. В ряде случаев сумма, которую планировалось потратить на долгий срок, выкликивается всего за несколько часов. Прямые конкуренты могут воспользоваться этим, тратя ваш бюджет, ведь оплата производится за каждый клик!
Проблемы с охватом аудитории. Работа с контекстной рекламой ведется в одном сервисе, в то время как поисковое продвижение позволяет взаимодействовать с популярнейшими поисковиками.
Наша компания предоставляет услуги по раскрутке сайтов и контекстной рекламе. Мы подберем для вас оптимальный подход, зависящий от особенностей ресурса, манеры ведения бизнеса и ваших предпочтений.
В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?
В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.
Специфика раскрутки сайта медуслуг: обновления алгоритмов поисковых систем, YMYL и E-A-T, нюансы наполнения и продвижения. Больше информации в статье.
Новые условия ранжирования постов в соцсетях ставят перед блогерами или коммерческими аккаунтами новые вопросы. Один из них – важно ли время публикации, если посты показываются не в хронологическом порядке, а с учетом предпочтений аудитории и конкретного пользователя.