Статьи

выберите тему:
РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФ О КОНКУРИРУЮЩИХ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗАХ
20.07.2021

В среде рекламодателей распространен миф, что пересекающиеся ключевики увеличивают стоимость клика. По мнению заказчика, он конкурирует сам с собой, что и влияет на повышение ценового параметра. Но так ли это?

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ С НЕБОЛЬШИМ БЮДЖЕТОМ И СТРОГИМ CPL
14.07.2021

В статье на примере продвижения услуг узкоспециализированного медцентра расскажем, как структурирование поставленной задачи и грамотный диалог с заказчиком помогает достигать хороших результатов в продвижении даже с небольшим бюджетом.

Что должно быть на главной странице интернет-магазина?
05.07.2021

Специфика раскрутки сайта медуслуг: обновления алгоритмов поисковых систем, YMYL и E-A-T, нюансы наполнения и продвижения. Больше информации в статье.

Когда лучше всего выкладывать посты в соцсетях?
26.03.2021

Новые условия ранжирования постов в соцсетях ставят перед блогерами или коммерческими аккаунтами новые вопросы. Один из них – важно ли время публикации, если посты показываются не в хронологическом порядке, а с учетом предпочтений аудитории и конкретного пользователя.

Некачественный контент ухудшает позиции сайта
10.03.2021

На одной из виртуальных встреч Джона Мюллера, сотрудника Google, с веб-специалистами, в ходе выступления представитель поисковой системы указал на то, что страницы с низким качеством контента – одна из весомых причин, почему позиции сайта в поисковой выдаче снижаются. Или некоторые страницы и вовсе не ранжируются.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКИ INSTAGRAM ДЛЯ БИЗНЕСА
31.12.2020

Изначально маски планировались сугубо в качестве развлекательного функционала, но со временем трансформировались в полноценный маркетинговый инструмент для бизнес-площадок.

Как оформить СОХРАНЕННЫЕ ИСТОРИИ
23.12.2020

Занятное наблюдение: в личных блогах или во многих коммерческих аккаунтах пренебрегают оформлением сохраненных историй. Но ведь это дополнительный инструмент продвижения бизнеса в соцсетях. Давайте разбираться, как правильно оформить раздел «Актуальное», чтобы он привлекал посетителей странички и давал необходимую информацию о компании или владельце аккаунта.

Универсальные SEO-эксперименты
23.10.2020

Любые опыты по продвижению не проводятся с нуля. Они требуют тщательной подготовки. Для начала необходимо проанализировать главных конкурентов и лидеров, которые имеют лидирующие позиции в вашей тематической нише. Далее провести подсчет трудозатрат и вероятной прибыли от эксперимента. Для бизнеса целесообразно переводить трафик в суммы и конверсии.

товара нет в наличии на сайте
22.10.2020

Для SEO-продвижения важно, чтобы карточки с отсутствующими товарами занимали свои позиции. Если потенциальный покупатель зашел на сайт и обнаружил, что товар отсутствует, он не переходит на другой магазин, а ищет аналоги в каталоге или приходит позже по тому же запросу.

13.08.2015

Огромное количество веб-дизайнеров в конце концов приходит к мысли, что кнопку заказа следует сделать как можно более заметной – например, окрасив ее в красный цвет.

Страницы